Кажется, к тренду на метавселенные подключились фактически все мировые бренды, в том числе adidas и Gucci. Пока тенденция не пошла на спад, поддержать ее решили и в Playboy. Известный журнал объединился с платформой The Sandbox, чтобы создать диджитал-версию своего знаменитого особняка. В цифровом виде он будет называться MetaMansion. Метавселенная от Playboy включает в себя не только виртуальное пространство с играми, но и коллекционные предметы, NFT, а также сообщество Rabbitar.
Полюбоваться на цифровой особняк можно на ютьюб-канале TheSandboxGame. Короткий ролик демонстрирует несколько аватаров в виде девушек, одетых в фирменные костюмы кроликов. Следом на фоне появляются фейерверки, освещающие роскошный 3D-дом. Вместе с видеоанонсом компания объявила, что в MetaMansion будут проводиться мини-игры и эксклюзивные мероприятия. К слову, это не первая попытка Playboy освоить мир web3. Ранее бренд не раз выпускал коллекции невзаимозаменяемых токенов и открыл творческую платформу Centerfold — аналог OnlyFans.
«Мы невероятно рады поработать с The Sandbox, а также с ее лучшей командой дизайнеров и разработчиков, — цитируют в интервью Business Today директора по бренду и стратегии Playboy Рэйчел Уэббер. — Нам была важна возможность воссоздать это место так, чтобы сотни людей могли посетить его в виртуальном пространстве. Мы поддерживали инновации в индустрии развлечений, игр, искусства и селебрити на протяжении почти 70 лет, и The Sandbox продолжает это наследие, предоставляя динамичную платформу для творчества следующего поколения».
Пусть к метавселенным Playboy подбирался довольно долго, зато он стал одним из первых брендов, освоивших рынок NFT. Это случилось в прошлом году, когда компания выпустила коллекцию токенов Liquid Summer. Она произвела небывалый ажиотаж и была полностью раскуплена всего за три минуты. Следующий заметный NFT-проект под названием Playboy Rabbitars дебютировал прошлой осенью. К слову, Playboy и сейчас не перестает выпускать коллекционные невзаимозаменяемые токены. Скоро бренд представит набор NFT, посвященный своей насыщенной 70-летней истории.
Пока Илон Маск критикует концепцию метавселенных, Марк Цукерберг продолжает их активно популяризировать. Бизнесмен убежден, что к 2030-му в метавселенной будет миллиард пользователей. Более того, он уверен, что виртуальный мир — это настоящая золотая жила. Цукерберг считает, что совсем скоро покупка одежды для своих аватаров и участие в диджитал-мероприятиях станет новой нормой.