Соцсети и разные популярные площадки постоянно подсматривают у конкурентов классные механики и внедряют их в собственный продукт. Именно так было с форматом сторис, который изначально появился в Instagram* , а теперь распространился повсеместно, и с короткими вертикальными роликами (тут родоначальником выступил TikTok). YouTube идет в ногу со временем и вместе со всеми пытается угодить трендам.
В последнее время площадка стала мало-помалу сдавать позиции в сфере стриминга, где пьедестал занял Twitch. Наверное, именно из-за этого разработчики видеохостинга решили присмотреться к конкуренту и позаимствовать наиболее удачные механики. Теперь у YouTube есть функция, похожая на ретрансляцию (обмен хостом) на Twitch.
Новая функция YouTube получила название Live Redirect. С ее помощью стримеры могут перенаправлять зрителей со своего стрима на другой или же на премьеру видео. Команда видеохостинга считает, что таким образом у креаторов появится возможность показать больше разнообразного контента и поддержать своих коллег. Например, заканчивая свой стрим, блогер может воспользоваться новой опцией и передать трансляцию другому автору, который ведет прямой эфир. Получается, что зрители не останутся без контента, а креатор получит еще больше внимания.
«Вы можете отправить зрителей со своего прямого эфира на премьеру, чтобы привлечь к ней больше внимания. Или отправить их на прямую трансляцию другого канала, чтобы помочь другим креаторам развиваться, — говорится в блоге компании. — Как только ваш прямой эфир закончится, автовоспроизведение переместит ваших зрителей на премьеру или стрим по вашему выбору».
Как перенаправить зрителей со стрима на премьеру видео? Нужно запустить прямую трансляцию и нажать кнопку «Изменить», далее на странице «Редирект» выбрать премьеру, куда будут перенаправлены пользователи после завершения вашего стрима. Важно учитывать, что пользоваться Live Redirect могут только ютьюберы, у которых больше тысячи подписчиков и нет предупреждений о нарушении правил сообщества.
Ранее стало известно, что YouTube работает над тем, чтобы внедрить эмодзи-реакции в роликах. Представители видеохостинга говорят, что таким образом они продолжают эксперимент с комментариями, оставленными в определенных местах видео. Тогда они получили много положительных отзывов и решили развивать эту идею дальше.