Развернуть Свернуть
Новости — 7 апреля 2022, 10:43

Coca-Cola выпустит газировку со вкусом пикселей. Она вдохновлена видеоиграми

Бренды нередко поражают воображение потребителей неожиданными новинками. К примеру, в конце июля 2020 года KFC выпустила губную помаду со вкусом острых куриных крылышек. В необычное бьюти-средство добавили обжигающую смесь из масел Hot Wings и перца чили. К созданию напитков производители тоже подходят неординарно: так, швейцарская пивоварня MN Brew сварила пиво по рецепту искусственного интеллекта, а Coca-Cola выпустила напиток Starlight. Его вкус производитель охарактеризовал весьма романтично: это газировка с нотами созерцания звезд у костра и холодного космического путешествия. Теперь же корпорация представила еще более фантастический вкус — Coca-Cola выпустит колу со вкусом пикселей.

#INSERT_ARTICLE#

Напиток станет вторым продуктом подразделения Coca-Cola Creations. Новость об удивительной новинке появилась на официальном сайте бренда. По словам производителя, вкус новой газировки родился в метавселенной. Вдохновленный «игривостью пикселей» напиток получит название Coca-Cola Zero Sugar Byte. Над газировкой работала большая команда креативщиков, маркетологов и технологов, чтобы понять, какими пиксели могут быть на вкус. В итоге, по словам создателей, яркость и свежесть получившейся колы напоминает включение видеоигры. 

Сначала цифровая версия пиксельного напитка появится в игре Fortnite. Для рекламы газировки компания построила целый остров Pixel Point. Как сообщает издание MarketWatch, именно там игроки смогут попробовать загадочную колу. Также на острове доступны четыре игры — The Castle («Замок»), The Escape («Побег»), The Race («Гонка») и The Tower («Башня»). Позже напиток появится и в настоящих магазинах, чтобы поклонники видеоигр насладились газировкой в реальности. Со 2 мая жители США смогут купить Coca-Cola Byte на официальном сайте Coca-Cola Creations, а в китайские розничные магазины напиток поступит 23 мая.

#INSERT_ARTICLE#

Сочетать технологии и вкусы могут не только сотрудники Coca-Cola, но и японские ученые. Так, профессор Университета Мэйдзи Хомей Миясита представил телевизор, который способен не только транслировать изображение и звук, но и передавать вкусы через экран. Изобретатель поделился, что его технология как никогда актуальна в эпоху пандемии, ведь людям, сидящим дома, больше не придется грустить, что они не могут попасть в любимое кафе или ресторан. В телевизор встроены десять жидкостей. Устройство анализирует картинку еды, которая появляется на экране, и распыляет на специальную пленку жидкости, способные передать ее вкус. Позже пользователь может натянуть пленку на дисплей и лизнуть его, чтобы продегустировать блюда с экрана. Купить такое чудо можно за 100 тысяч японских йен (около 66,6 тысяч рублей по текущему курсу).

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: кадр из видео
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Интервью — 15:00, 28 ноября 2025
Кричать, отрываться, танцевать. 12 вопросов группе Index III
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
Новости, Новости — 26 ноября, 15:04
Ева Грин присоединилась к касту третьего сезона «Уэнсдэй»
Новости, Новости — 26 ноября, 13:50
Crocs представили коллаборацию с Xbox
Новости, Новости — 26 ноября, 12:40
Семь аниме поборются за место в шорт-листе «Оскара-2026»
Новости, Новости — 26 ноября, 10:00
Фильм «Кончится лето» с Юрой Борисовым получил международную награду
Новости, Новости — 25 ноября, 19:40
Стихи могут обходить защиту генеративных моделей ИИ
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 25 ноября, 19:00
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян продлили на второй сезон
Новости, Новости — 25 ноября, 18:12
Netflix начал работу над третьим сезоном One Piece
Новости, Образ жизни — 25 ноября, 15:35
Разработчики Resident Evil Requiem обещают разнообразный хоррор
Новости, Новости — 25 ноября, 11:04
Завершились съемки «Очень страшного кино 6»
Новости, Новости — 25 ноября, 10:20
Известна дата выхода фильма о Билли Айлиш
Новости, Новости — 25 ноября, 09:34
«Че-то на личном»: «СТОУНД» выпустили томный EP «Между тобой и кроватью»
Новости — 24 ноября, 21:10
«Ответы на любые вопросы есть в природе»: инди-артистка nttrl — о новом альбоме ask nature, связи с миром и вере
Новости, Новости — 24 ноября, 17:00
Снегурочка может стать героиней Genshin Impact в обновлении 6.5
Новости, Новости — 24 ноября, 16:40
Пройдут спецпоказы фильма «Бонхеффер: Пастор, шпион, убийца» с Аугустом Дилем
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)