Начало 2022 года выдалось богатым на модные коллаборации: у Loewe вышла совместная линейка со Studio Ghibli, у Reebok — c Maison Margiela, у Miu Miu — c New Balance, а & Other Stories анонсировал сотрудничество с Миндзю Ким, и это далеко не полный список. Так, 9 февраля своим творческим партнерством поклонников удивили Jimmy Choo и Mugler, представившие капсульную коллекцию обуви.
Над ее разработкой трудились Сандра Чой и Кейси Кэдуолладер — креативные директора двух брендов. Результатом их сотрудничества стал гибрид разных эстетик, в котором история Mugler и наследие Jimmy Choo переплетаются с современными тенденциями. «Mugler и Jimmy Choo — это о силе: наши женщины уверены в себе и очаровательны. Они в центре каждого образа: они звезды этой коллекции», — заявляет Сандра Чой. Кейси Кэдуолладер согласился с коллегой, отметив, что оба модных дома имеют дерзкий и чувственный характер, а потому в процессе работы им с Чой удалось достичь синергии.
Все шесть моделей, вошедшие в коллекцию, имеют десятисантиметровый каблук архитектурной формы и остроугольный силуэт. Дизайнеры стремились сделать акцент на человеческом теле с помощью различных декоративных элементов — швов, цепочек, кожаных ремешков и вставок из сетки. Основу цветовой палитры составляют черный, телесный, неоново-желтый, серебристый и золотистый цвета.
В каждой паре обуви можно разглядеть отсылки к ДНК обоих брендов. К примеру, вдохновением для ботильонов и ботфортов JCXM SOCK BOOTS послужили знаковые боди Spiral и Illusion от Mugler, а туфли JCXM STRAP воспевают искусство изготовления обуви Jimmy Choo. JCXM KNEE SANDAL же напоминает изысканное ювелирное изделие, что характерно для дизайнов, встречающихся в линейках и Mugler, и Jimmy Choo. Увидеть все модели из коллаборации Jimmy Choo/Mugler можно уже сейчас на официальном сайте обувного бренда. Они доступны к покупке как в интернет-магазине, так и в избранных бутиках по всему миру.
Пока команда Jimmy Choo занята экспериментами, на модную арену готовится вернуться другой обувная марка. Пол Эндрю, бывший креативный директор женского подразделения Salvatore Ferragamo, намерен перезапустить свой именной бренд. Дизайнер создал обувную линейку Paul Andrew еще в 2012 году, но в 2019-м, после назначения на новую должность в итальянской компании, был вынужден поставить собственный бизнес на паузу. Ожидается, что камбэк состоится уже в марте, а в продажу изделия обновленного бренда поступят грядущей осенью.