Осенью прошлого года стало известно, что в Twitter появятся функции из Threader — сервиса, который позволяет читать треды в формате статей. Старую площадку закрыли, потому что Threader стал собственностью Twitter. В общем, сделка была вполне закономерной. Пользователям она тоже была на руку, ведь листать цепочки твитов так утомительно. Правда, читать треды в новом формате позволили не всем, а только тем, кто платит — обладателям подписки Twitter Blue. Есть вероятность, что в скором времени длинный формат твитов станет доступен всем пользователям. По данным инсайдеров, сервис работает над функцией с говорящим названием Articles («Статьи»).
Соответствующими данными поделилась исследовательница Джейн Манчун Вонг. Чтобы не быть голословной, она опубликовала скриншот. На нем — стандартная веб-страница сервиса, но которой открыта вкладка Twitter Articles. Вот только внутри пусто: большими буквами говорится, что статей еще нет, и предлагается создать свою. Собственно, это все, что на данный момент известно о новой функции. Когда она появится на постоянной основе, кому она будет доступна, сколько символов можно будет вместить в статье — все это одна большая загадка. Журналисты издания Engaged предполагают, что новый инструмент может стать эксклюзивом для подписчиков Twitter Blue.
В целом тестирование Twitter Articles вполне объяснимо. Разработчики не торопятся увеличивать количество символов в твитах, но периодически предпринимают попытки расширить пользовательские возможности. Когда сервис только запустился, юзеры могли публиковать по 140 символов за раз. Многим этого было объективно мало. Разработчики смиловались: через 11 лет увеличили количество символов вдвое. Судя по тренду на треды, 280 знаков многим тоже недостаточно. Менять формат приложения в корне, наверное, слишком рискованно: все привыкли, что Twitter немногословен. Команда приложения решила зайти с другой стороны: выкупила Threader и отдала его функции тем, кто платит за Twitter Blue. Возможность писать длинные тексты тоже вписывается в этот сценарий.
Помимо всего прочего, Twitter пытается подхватывать модные тенденции, хоть и немного с опозданием. Так, в декабре прошлого года сервис начал тестировать вертикальные видео. Новую функцию обнаружили во вкладке «Обзор». Ее задача — предоставить пользователю потенциально интересный контент в привычном формате. Правда, пока вертикальные видео доступны не всем клиентам — только тем, что живут в некоторых англоязычных странах и пользуются устройствами на базе iOS и Android.