О том, что Джорджине Родригес посвятят отдельное шоу на Netflix, стало известно в сентябре. Проект о светской жизни инфлюенсерши и ее отношениях с Криштиану Роналду сняли в формате документального сериала. История любви пары по-настоящему сказочная, о ней стоит рассказать. Футболист с мировой известностью обратил внимание на Джорджину в бутике Gucci, где она работала консультантом, и это знакомство вскоре переросло в нечто большее. Судя по первому трейлеру, из шоу поклонники узнают не только о первой встрече спортсмена с возлюбленной, но и о свадебных планах пары.
Сегодня на ютьюб-канале Netflix появился свежий тизер проекта. На видео Родригес в эффектном наряде позировала на фоне названия документального шоу «Я — Джорджина». «Многие знают мое имя. Но не все знают, кто я такая на самом деле», — рассказала Родригес на испанском о содержании шоу. После этого зрителям объявили дату премьеры шоу. Релиз эпизодов состоится на стриминговой платформе 27 января 2022 года.
Джорджина также поделилась тизером в своем инстаграме* . Она подчеркнула, что документальный проект раскроет подробности ее жизни честно и без прикрас. Ранее стало известно, что часть шоу посвятили отношениям Родригес с детьми Роналду: Криштиану-младшим и близнецами Евой и Матео. Джорджина проводит с ними много времени, воспитывая как своих детей. Шоураннеры также уделят внимание Алане Мартине — дочери Джорджины и Криштиану, которая родилась в 2017 году.
К слову, сейчас пара находится в ожидании пополнения в семье — на этот раз двойни. Четыре дня назад пара раскрыла пол малышей в милом видео. В ролике старшие дети Роналду лопнули воздушные шарики, из которых посыпались розовые и голубые блестки. Таким образом мир узнал, что у звезд родятся мальчик и девочка.
Шоу «Я — Джорджина» определенно найдет свою аудиторию. Бойфренд главной героини — одна из самых популярных и влиятельных персон в мире. Так, Роналду стал первым человеком в истории, который набрал 300 миллионов подписчиков в инстаграме* . А суммарно во всех соцсетях за обновлениями Роналду следят полмиллиарда пользователей.
Рекорд футболиста в будущем может побить разве что Ви из BTS. Аудитория музыканта в соцсетях растет с огромной скоростью. Менее чем за пять часов на певца подписались 10 миллионов человек, благодаря чему Ви установил рекорд Гиннесса.