2021 год был непростым для Instagram
* . 4 октября в работе соцсети
произошел крупный сбой. У пользователей по всему миру не работали и другие приложения Meta: Facebook
* и WhatsApp. К тому же весь год Instagram
* приходилось бороться за внимание пользователей с TikTok, который продолжает набирать все большую популярность. Так, в апреле этого года платформа для создания и просмотра коротких видео
обошла Instagram
* по времени пользования приложением. С 4 по 10 апреля российские юзеры провели почти 14 млрд минут в TikTok.
Но, несмотря на все эти трудности, Instagram
* смог преодолеть важную для себя цифру: ежемесячная аудитория приложения впервые превысила 2 млрд активных пользователей. Об этом сообщает издание CNBC со ссылкой на сотрудников Instagram
* , у которых есть доступ к статистике. Официально Meta пока не подтверждает эту информацию. К слову, компания вообще перестала публиковать подобную статистику после 2018 года, когда Instagram
* достиг 1 млрд пользователей в месяц. Получается, соцсети понадобилось восемь лет, чтобы дойти до 1 млрд, и всего три года для преодоления отметки в 2 млрд.
Инсайдеры также уточняют, что соцсеть достигла отметки в 2 млрд активных пользователей в месяц еще в октябре. Это произошло примерно за неделю до мероприятия Facebook
* Connect, на котором
Марк Цукерберг рассказал о
ребрендинге компании и ее переименовании в Meta. Поэтому неудивительно, что о достижениях Instagram
* решили не говорить сразу, сосредоточив внимание на главной новости.
Напомним, что Цукерберг хочет превратить свою компанию в метавселенную. Что именно она будет из себя представлять, пока сложно сказать. В интервью изданию The Verge Цукерберг говорил, что в этом пространстве важная роль будет отводиться криптотехнологиям вроде NFT. К тому же в следующем Meta планирует представить высококачественную гарнитуру смешанной реальности, которая совмещает виртуальную графику с реальным миром. Видимо, именно она станет проводником пользователей в метавселенную.
А в ноябре, спустя несколько недель после ребрендинга, Meta
представила тактильную перчатку, которая поможет осязать виртуальные предметы. Оказывается, компания уже на протяжении нескольких лет занималась разработкой собственных VR-технологий. Перчатка работает при помощи специальных тактильных подушечек на ладони и датчиков, следящих за движением пальцев. Ощущения от прикосновения к виртуальному предмету создаются за счет давления на руку пользователя.
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ