Представители Meta объявили о своем решении изменить давнюю политику Facebook* в отношении рекламы криптовалют. Как сообщает CNBC, ее нельзя было публиковать с 2018 года. Это решение было принято после того, как компания совершила неудачную попытку запустить собственную криптовалюту Libra. Планировалось, что ее можно будет использовать для отправки денег прямо через социальную сеть. Токен должен был появиться в начале прошлого года, но корпорация Марка Цукерберга столкнулась с проблемами из-за утечки персональных данных.
Теперь социальная сеть снова открывает возможности для рекламы криптовалют другим компаниям. Информация об этом появилась прямо в Facebook* — найти ее можно в правилах размещения рекламных объявлений. Кроме того, подробности можно узнать в корпоративном блоге Meta, где опубликован список лицензий, число которых увеличилось до 27. Ранее их было всего три.
«Мы сделали это потому, что сфера криптовалют стала развитой и стабилизировалась. Значительно увеличилось и количество правительственных постановлений, касающихся этой отрасли», — цитирует CNBC заявление компании. Несмотря на то, что Meta запретила рекламу криптовалюты еще четыре года назад, правила были немного смягчены в мае 2019-го. Жесткие требования мешали бизнесу в сфере блокчейна. Правила Facebook* создавали препятствия для продвижения токенов и поиска потенциальных покупателей в соцсети.
Meta стала менее амбициозной в отношении криптовалюты в 2020-м. После того, как компания Марка Цукерберга объявила о создании Libra и биткоин-кошелька Novi, она столкнулась с жесткой критикой. В октябре корпорация наконец-то представила собственный криптокошелек, а вот выпуск токена, который теперь называется Diem, все еще остается под вопросом. Тем более что несколько дней назад об уходе из компании сообщил глава криптовалютного направления Meta Дэвид Маркус.
"We’re doing this because the #cryptocurrency landscape has continued to mature and stabilize in recent years," said Meta, formerly Facebook* . #crypto #bitcoin https://t.co/11Tr92thkB
— Bitcoin News (@BTCTN) December 3, 2021
Ранее аналитики Brand Analytics представили рейтинг самых популярных токенов в социальных сетях России. Эксперты изучили около 2,4 млрд публикаций, состоящих из 46,7 млрд слов. В результате возглавил топ-5 биткоин, на втором месте оказался токен Tether, а третью строчку занял Litecoin. Кроме того, в число самых упоминаемых криптовалют попали Ethereum и Ripple. Как ни удивительно, Dogecoin в пятерку лучших не вошел. Токен, основанный на меме с сиба-ину, оказался лишь на шестом месте.