Евгений Чебатков продолжает экспериментировать с форматами на своем ютьюб-канале, и на этот раз представил подписчикам новое шоу про рэп — KILLTHEMALL или, согласно закадровому переводу, «Убить супермаркет». В этом проекте стендап-комик вместе со своими соведущими Хетагом и Алексом будет знакомить зрителей с музыкальными жанрами. «Все, что хотим сделать, — рассказать про рэп-культуру, из которой мы сотканы», — объяснил Чебатков в начале первого выпуска.
Пилотный эпизод KILLTHEMALL посвятили американскому дриллу: Чебатков взял на себя рассказ об истории появления и становления жанра, а также о ключевых фигурах, повлиявших на становление дрилла, а Алекс продемонстрировал, как звучит и из чего состоит эта музыка. Чтобы закрепить знания, создатели нового шоу о рэп-культуре решили завершить выпуск созданием собственного дрилл-сингла. Алекс отвечал за музыкальную составляющую, Чебатков за текст, а Хетаг создавал рэперскую обстановку.
На создание трека авторов KILLTHEMALL вдохновил район, в котором они создают свою музыку, — дизайн-центр «Флакон», который в прочтении рэперов стал настоящим гетто и опасным местечком. «Я представляю “Флакон”. Это северо-запад. Ты представляешь, что тут безопасно. Это ты зря так», — повторял Чебатков в припеве. После записи он еще раз пояснил, о чем рассказал в своем только что записанном сингле: «Эти треком хотел бы респект выразить всем, кто на “Флаконе” живет, потому что житуха-то не сахар. Вы знаете, что такое, когда тебе хамят, когда у тебя латте кислый. Знаете, когда тебе круассан приносят, он типа с малиной, а ты смотришь: нет там малины, с гулькин нос. Это жесткая жизнь, братишка».