Если в современном мире еще остались мужчины, считающие, что женщине за рулем не место, с этого момента любые их доводы больше не имеют смысла. На прошедшей автомобильной выставке в Лос-Анджелесе производитель игрушек Mattel представил Barbie Extra Car — полноразмерный двухместный кабриолет серебряного цвета с дверьми в виде крыльев пегаса. Салон машины выполнен в розовом и бежевом цветах, а изголовья сидений, изготовленных из розовой кожи, дополнены пушистыми нежно-розовыми чехлами. В той зоне руля, где обычно указывается марка автомобиля, красуется надпись Barbie, а фары имеют форму звезд.
Хоть Barbie Extra Car и разработан как рекламная интеграция к новой коллекции кукол от Mattel, автомобиль вполне действующий. Под гламурной маской скрывается Fiat 500e, готовый прокатить с ветерком любого желающего: автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 111 лошадиных сил и обладает запасом хода примерно в 160 км. Правда, его колеса напечатаны на 3D-принтере, что, безусловно, экологично, но безопасно ли — вопрос. К сожалению, узнать наверняка не получится, потому что Barbie Extra Car в реальную величину не продается — эту информацию подтверждает издание Road Show. Зато игрушечная версия автомобиля уже появилась в каталоге товаров Walmart: стоит она чуть меньше 30 долларов (примерно 2200 рублей).
Come on Barbie, let's go party https://t.co/ColdcOzsNq
— Roadshow (@roadshow) November 18, 2021
Экстравагантные транспортные средства, похоже, стали новым трендом, тем более что беспилотниками уже никого не удивишь. Так, производитель машин Porsche в честь 20-летия бренда выпустил сюрреалистичный арт-кар — симбиоз Porsche и надувного лебедя. Купить дизайнерский экземпляр не получится хотя бы потому, что совершенно непонятно, сможет ли вообще машина как-то передвигаться, ведь вместо колес у нее надувной матрас. А вот будет ли он держать вес корпуса Porsche на воде, остается только догадываться, пока проводить подобный тест-драйв компания не собирается. Арт-кар станет достоянием музеев и галерей страны, не более.
Промышляют безумными идеями и сервисы такси. Например, в конце октября американский Uber в честь Хэллоуина предложил пользователям заказать автомобиль из любимого мультфильма. Жители Майами могли воспользоваться услугами фургона черепашек-ниндзя, к заказчикам из Лос-Анджелеса приезжал Крабсбургермобиль из «Спанч-Боба», а клиенты из Атланты ехали по делам, как на встречу приключениям, потому что за ними приезжала машина из «Скуби-Ду!».