Спортивные бренды любят выпускать коллаборации с популярными фильмами и мультсериалами. Например, у Reebok
вышла коллекция, посвященная франшизе «Охотники за привидениями» и вдохновленная новым фильмом серии, в котором снялись
Финн Вулфард, Пол Радд и Билл Мюррей. В линейку вошли кроссовки и худи, отсылающие к привидениям из разных частей франшизы. А в сентябре adidas
представил совместную коллекцию с Pixar, которую посвятили мультфильму «Корпорация монстров». В нее вошли разные модели кроссовок и бутс, стилизованных под внешний вид Майка Вазовски, Салли и малышки Бу.
Теперь же adidas представил кроссовки, посвященные мультсериалу
«Южный парк», который зрители полюбили за черным юмор и отсылки к актуальным событиям. Кстати, шоу выходит с 1997 года, но создатели и не думают о его завершении: недавно «Южный парк» продлили до 2027 года и
анонсировали документальный фильм и целых 14 полнометражных мультфильмов по сериалу. Бренд adidas уже давно сотрудничает с франшизой «Южный парк», а теперь они представили очередной коллаб — кроссовки модели Stan Smith, вдохновленные Стэном Маршем. Напомним, что это один из четырех главных героев мультсериала — мальчик в синей шапке с красным помпоном, который часто подводит итог и озвучивает мораль серии. Как пишет издание Sneaker Bar Detroit, модель будет выполнена в синем и красном цветах, а на подошве появятся слова Sweet Dude — одна из фирменных фраз Стэна Марша. Сам персонаж будет изображен на язычке модели. Кроссовки должны появиться в продаже до конца этого года, но точная дата, как и цена модели, пока неизвестны.
Напомним, что этой осенью adidas
представил вторую часть своей зимней рекламной кампании «Покоряя городские вершины», посвященной новой коллекции. Линейка адаптирует спортивные технологии к повседневному стилю и состоит из универсальных вещей, подходящих для суровой зимней погоды. Например, в нее вошли парка из плотной ткани MYSHELTER COLD.RDY и водонепроницаемый пуховик COLD.RDY, а также ботинки-хайкеры Terrex Free Hiker COLD.RDY. Что касается рекламной кампании, то она получилась действительно масштабной: специально для adidas
Манижа записала трек-мэшап, объединивший ее композицию «Изумруд» и знаменитую песню Владимира Высоцкого «Прощание с горами». А видеоролик бренд снял вместе с ютьюб-каналом «Чикен Карри». В нем приняли участие
Александр Гудков,
Варвара Шмыкова, фигуристка Александра Трусова и чемпион мира в скиатлоне Александр Большунов. В самом ролике герои справляются со снегом, ветром и метелью.
Фото: кадр из мультсериала «Южный парк»
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ