Судя по всему, совсем скоро Instagram* впервые запустит платную подписку. В данный момент блогеры имеют всего один способ заработать на платформе — с помощью рекламодателей. В то же время на других площадках они могут просить донаты, получать деньги за просмотры или показы рекламы. Впрочем, как сообщает TechCrunch, Instagram* практически готов предоставить создателям контента возможность зарабатывать на своей платформе. Журналисты издания обнаружили, что разработчики добавили в App Store внутренние покупки, которые явно предназначаются для подписок. Это означает, что в ближайшее время тестировать функцию начнут сами креаторы.
Концепция нововведения заключается в том, что подписчики смогут платить установленную сумму за эксклюзивный контент от любимых блогеров. По данным TechCrunch, ранее представители платформы сообщили, что фолловеры смогут покупать значки или так называемые Instagram* Badges с целью поддержки креаторов во время прямых эфиров. Несмотря на то, что приложение близко к реализации всех задуманных идей, подробного комментария по поводу обновлений разработчики еще не дали. Однако в App Store все же появились цены на подписку: в США она стоит 0,99 доллара либо 4,99 долларов. Что касается российской версии, то в ней стоимость фиксированная — 99 рублей.
За последний месяц Instagram* получил множество обновлений. Несколько дней назад соцсеть снова разрешила предпросмотр фото в твиттере. Эта функция была недоступна на протяжении практически девяти лет. Сообщение об этом появилось прямо в твиттер-аккаунте приложения. Теперь, когда пользователи будут прикреплять ссылку на пост из инстаграма* , в приложении будет отображаться фотография, которой хотел поделиться юзер. Ранее в соцсети была доступна лишь плашка с текстом, куда встраивалась гиперссылка на инстаграм* -пост.
Instagram* 's creator subscriptions nearing launch, App Store listing reveals https://t.co/mAJXjsI2ye by @sarahintampa
— TechCrunch (@TechCrunch) November 8, 2021
Ну а в конце октября Instagram* позволил всем юзерам добавлять ссылки в свои сторис. Ранее эта функция была доступна лишь авторам с аудиторией свыше десяти тысяч подписчиков. Разработчики объяснили решение изменить это правило желанием предоставить равные возможности всем пользователям. Теперь люди могут делиться контентом на площадке независимо от количества фолловеров. Кроме того, в приложении теперь можно публиковать совместные посты, делать 3D-шрифты в Reels и даже делиться снимками с компьютера, а также через браузер на смартфоне.