Новости — 2 ноября 2021, 11:52

Spotify займется развитием видеоподкастов

Еще в июле 2020 года Spotify предоставил некоторым пользователям возможность загружать на платформу видеоподкасты. В том же году компания заключила контракт с комиком и телеведущим Джо Роганом, который согласился публиковать выпуски своего видеоподкаста The Joe Rogan Experience эксклюзивно на платформе Spotify. Раньше Роган делал это на YouTube. Популярность его проекта среди слушателей и зрителей превзошла все ожидания команды Spotify. Многие авторы аудиопередач следили за успехом Джо и хотели попробовать новый формат и для своих подкастов. 21 октября 2021 года потоковый сервис разрешил загружать на платформу видеоподкасты всем авторам площадки. Теперь сервис планирует всерьез взяться за развитие этого формата.


О том, что Spotify видит большой потенциал в видеоподкастах, информационному агентству Bloomberg рассказал основатель сервиса Даниэль Эк. В прошлом компания уже пыталась подружить пользователей с форматом видео, однако затея потерпела неудачу. Сервис выпускал оригинальные сериалы и размещал видеоконтент от таких компаний, как ESPN и Comedy Central, но юзеры платформы оказались равнодушны к такой инициативе. Некоторые сотрудники Spotify связывали это с тем, что пользователи не нуждались в видео на аудиосервисе. Теперь же, утверждает Эк, все иначе. Компания отвечает на потребности юзеров: как показал пример Рогана, видео более чем востребованы, а значит, есть смысл продвигать этот формат и дальше. Изменение отношения слушателей платформы он назвал естественной эволюцией.  

Spotify подходит все ближе к формированию образа пользователя платформы как креатора. Даниэль Эк любит говорить, что сервис стремится стать площадкой для артистов разных возможностей. Приложение позволяет автору загружать свою музыку, не обращая внимания на наличие лейбла. Но вместе с тем такая политика приносит компании и проблемы, ведь с точки зрения ведения бизнеса подход основателя Spotify невыгоден — основную прибыль получают правообладатели. Именно поэтому команда сервиса задумалась, как сделать так, чтобы приложение приносило деньги. 


Теперь компания Дениэла Эка, подобно модели YouTube, хочет получать доход от рекламы. Представители сервиса считают, что формат видео привлечет новых креаторов и рекламодателей. По аналогии с видеохостингом, на Spotify будут выходить миллионы подкастов, а некрупным авторам сервиса, у которых нет своих отделов продаж, платформа предложит купить рекламу. Такая бизнес-модель, по задумке Эка, должна приносить компании около 18 млрд долларов в год. Сейчас прибыль, которую платформа получает от рекламы, несколько скромнее: Bloomberg сообщает, что в этом году Spotify заработает на продаже рекламы один млрд долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Pixabay
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Кино — 14:00, 3 июля 2025
Смерть единорога. Рецензия на фильм «Материалистка»
Новости, Новости — 3 июля, 14:00
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 27 июня, 13:33
ЕГЭ по селебоведению. Тест про школьные годы звезд
Новости, Новости — 3 июля, 11:50
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости, Новости — 2 июля, 19:00
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости, Новости — 2 июля, 18:00
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram
Новости, Новости — 2 июля, 17:00
Netflix будет создавать персонализированные трейлеры с помощью ИИ
Новости, Новости — 2 июля, 15:50
Илья Соболев будет обучать стендапу в новом шоу на ТНТ
Новости, Новости — 2 июля, 13:38
«Краски – только мы»: группа «Сироткин» показала песню «Ты да я»
Образ жизни — 2 июля, 12:48
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости, Новости — 2 июля, 11:24
Стартовало производство продолжения «Дьявол носит Prada»
Музыка — 1 июля, 20:00
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Кино — 1 июля, 18:05
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости, Новости — 1 июля, 16:40
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»
Новости, Новости — 1 июля, 15:10
AFELIA выпустила сингл «двинулась»
Новости, Новости — 1 июля, 13:45
«Приключения Электроника» получат ремейк
Новости, Новости — 1 июля, 11:40
Вышел трейлер «Государя» — сериала о жизни Петра I
Новости, Новости — 30 июня, 19:05
Объединение GLAM GO! вернулось с треком «Игра»
Новости, Новости — 30 июня, 15:50
Объявлен каст байопика о группе Scorpions
Новости, Новости — 30 июня, 13:39
Сергей Романович и Гоша Куценко в трейлере сериала «Хутор»
Новости, Новости — 27 июня, 19:20
Завершились съемки нового сезона «Бриджертонов»
Новости, Новости — 27 июня, 16:00
BEARWOLF выпустила «Ястребов» — саундтрек к сериалу «Этерна»
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 июня, 13:50
Сюзанна и NEMIGA выпустили совместный трек «Нежная душа»
Образ жизни — 27 июня, 13:03
Территория сложных чувств. Отрывок из книги Аш Пендрагон «Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться»
Новости, Новости — 27 июня, 11:27
Олеся Иванченко дебютирует в кино. Она сыграет в сериале «Няня Оксана»
Новости, Новости — 26 июня, 17:20
Pixar работает над сиквелом «Рататуя». Но это не точно
Новости, Новости — 26 июня, 14:51
Дэйзи Эдгар-Джонс сыграет в новой экранизации «Разума и чувств» Джейн Остин
Новости, Новости — 26 июня, 11:40
Charli XCX выпустила кеды в коллаборации с Converse
Новости, Новости — 25 июня, 19:00
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley
Новости, Новости — 25 июня, 17:30
Создатели «Актрис» и «Балета» снимут сериал про «Горбушку»
Музыка — 25 июня, 13:50
С корабля на бал. Гид по фестивалю «Планета K-30» в Петербурге
Не одна дома 2
Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки
8.1
Смерть единорога
5.1
Обезьяна
4.2
Денискины рассказы
(1 сезон)
8.3
Белый лотос
(3 сезон)
7.7
Микки-17
7.5
Кончится лето