В последние годы многие рестораны, кафе и заведения быстрого питания открывают отдельные точки для веганов и вегетарианцев. Вот и Burger King превратился в Vurger King — правда, пока лишь в столице Испании. Ресторан быстрого питания, расположенный на бульваре Пасео-дель-Прадо, был полностью переделан в вегетарианское заведение. Об этом руководство испанского Burger King сообщило в официальном инстаграм* -аккаунте сети. В меню нового пространства вошли исключительно растительные блюда и напитки. Они будут представлять собой овощные версии всех главных хитов сети: вопперов, сэндвичей и даже наггетсов.
Несмотря на то, что в блюдах от Vurger King отсутствует мясо, некоторые из них не совсем подходят для веганов. Например, бургеры и сэндвичи с растительной «курицей» содержат в своем составе классический майонез из яиц. Впрочем, решение предусмотрено и для этого случая. При заказе подобного блюда можно будет просто попросить сотрудника не добавлять в него соус.
«Мы планируем заинтересовать не только тех, кто питается исключительно растительными продуктами, но и тех, кто употребляет мясо и при этом желает уменьшить его потребление», — рассказал в интервью Green Queen генеральный директор испанского Burger King Борха Эрнандес де Альба. По его словам, даже не являющиеся вегетарианцами клиенты сети ждали появления подобных альтернатив в меню. Одной из целей нового заведения является поддержка флекситарианства — системы питания, допускающей употребление мяса, но направленной на сокращение его количества в рационе.
Дизайн помещения Vurger King выполнен в оттенках зеленого. Концепция заведения и его меню разработано совместно с The Vegetarian Butcher — брендом, поставляющим растительное мясо для кафе, ресторанов и сетей быстрого питания. Блюда вегетарианского Burger King получили специальный сертификат, гарантирующий, что в их составе нет мясных продуктов. Это уже не первый опыт сети по внедрению вегетарианских позиций. Ранее Burger King расширил свое сотрудничество с компанией Impossible Foods, разрабатывающей заменители мясных продуктов. Их целью был выпуск веганских наггетсов — инновации в сфере пищевых технологий.
Burger King Spain’s Madrid Branch Turns Into Vegetarian ‘Vurger King’ https://t.co/raY6NNQLKW
— Green Queen Media (@GreenQueenHK) October 26, 2021
А в феврале к подобным инициативам присоединилась компания Nestle, которая анонсировала выпуск веганского батончика KitKat. Он был создан экспертами по шоколаду в центре исследований и разработок кондитерских изделий Nestle, который находится в британском Йорке. Вместо животного молока в новинке используется рисовое. Батончик получил и совершенно обновленный дизайн — он декорирован изображениями цветов и трав.