Еще в начале сентября
завершился пятый сезон
«Рика и Морти», но мультсериал не перестает привлекать всеобщее внимание. Так, в октябре
вышла короткометражка про приключения безумного ученого и его внука The Great Yokai Battle of Akihabara («Великая Ёкайская битва при Акихабаре»). Спецэпизод в жанре хоррор был опубликован на Cartoon Network 17 октября. Теперь же мультсериал снова напомнил о себе. На этот раз благодаря коллаборации с брендом наручных часов Casio G-SHOCK.
Как пишет издание Hypebeast, компания объединилась с Adult Swim и создала лимитированную коллекцию часов, вдохновленную «Риком и Морти». За основу взяли модель G-SHOCK DW5600, выполненную в черном и кислотно-зеленом цветах. На циферблате часов изображен зеленый портал, который в сериале создает Рик при помощи специальной пушки, чтобы путешествовать по параллельным вселенным. А на ремешке часов разместили лица Рика и Морти (причем дед довольно ухмыляется, а внук кричит от страха).
Как и все часы G-SHOCK, модель из лимитированной серии по «Рику и Морти» ударопрочная и водонепроницаемая, также в часы встроены многофункциональный будильник, таймер и секундомер. Коллаборация обойдется фанатам в 170 долларов (около 12 тысяч рублей по текущему курсу. —
Прим. SRSLY), часы поступят в продажу 26 октября.
Кстати, этим летом Casio G-SHOCK
запустил проект Support Your Local, в рамка которого бренд сотрудничает с яркими местными сообществами и компаниями Москвы, разделяющими ценности марки. Первым участником проекта Support Your Local стал бренд чипсов «Пакет картошки», основанный в 2019 году Михаилом Ганнушкиным и Яном Лебедевым. В основе компании всегда лежала простота и лаконичность, эти идеи и взяли за основу коллаборации. Вместе бренды выпустили простую, но стильную деревянную антистресс-игрушку в форме картофелины, нарезанной слайсами. Кстати, именно так выглядят заготовки для чипсов «Пакет картошки». Игрушку можно собирать и разбирать как конструктор, нанизывая кусочки деревянной картошки друг на друга. Конструктор дополнит ваш интерьер и поможет отвлечься от сложных задач.
Из других новостей о коллаборациях популярных брендов с мультсериалами: в сентябре компания Oreo
выпустила печенье вместе с The Pokémon Company, линейку приурочили к 25-летию франшизы. На классическом шоколадном печенье вместо привычного узора изобразили покемонов. Всего для линейки взяли 16 персонажей, на каждой печеньке появился один из покемонов. Причем больше всего упаковок выпустили с Пикачу, Сквиртлом, Пиплапом и Груки, а вот сладости с Лапрасом, Сэйблаем и Мью оказались очень редкими, поэтому их
перепродают на eBay (цена достигает 100 тысяч долларов).
Фото: кадр из мультсериала «Рик и Морти»
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ