TikTok решил отметить своих самых талантливых и влиятельных инфлюенсеров. Компания выпустила собственный топ блогеров — Discover List (в переводе с английского языка — «Список открытий». — Прим. SRSLY). В него вошли 50 главных звезд приложения. Выбирая лучших контент-мейкеров, команда TikTok учитывала такие факторы, как количество просмотров и лайков, вовлеченность аудитории и взаимодействие с подписчиками. Не менее важным для жюри стало то, как блогер благодаря своей деятельности способствовал продвижению и популяризации TikTok.
Тиктокеров из Discover List разделили на пять категорий: иконы, новаторы, гурманы, инициаторы перемен и изобретатели. «Этим списком мы чествуем усердный труд и страсть, которые блогеры вкладывают в создаваемый контент. Мы также хотим отдать должное создателям вирусных тенденций, подчеркнуть разнообразие голосов на платформе и показать силу нашего сообщества», — отмечается на официальном сайте TikTok.
@bellapoarch I don’t think I’d pass the first round
Girl I love it when we x Squid Game - it's Deogers
@wisdm8 Reply to @hungryfawn say less
original sound - Wisdom Kaye
@brittany_broski LMFAO
Im taking your mr - Ig- @iamjademc
Пока в Discover List можно увидеть только зарубежных тиктокеров, среди которых Белла Порч, Бриттани Броски, Табита Браун, Виздом Кей. В список попали и менее известные русскоязычным пользователям инфлюенсеры. Их аккаунты посвящены моде, кулинарии, культуре, танцам. Фотографии блогеров разместили на специальном веб-сайте, где можно найти снимки и краткое описание творчества блогеров.
Discover List станет «палочкой-выручалочкой» для брендов. Компаниям будет легче найти для сотрудничества инфлюенсера, контент которого соответствует их ценностям. Список также поможет тем, кто занимается изучением культуры зумеров и новых тенденций в соцсетях. Например, маркетологам или smm-специалистам.
Платформа TikTok, появившаяся в 2015 году, продолжает активно расти. Недавно приложение преодолело отметку в миллиард уникальных пользователей в месяц. Компания также оказала мощное влияние на другие социальные сети. Формат коротких музыкальных роликов перекочевал из TikTok в YouTube Shorts и Instagram** Reels. В России тем временем готовятся к запуску собственного аналога TikTok — Yappy. Созданием займется «Газпром-медиа».
Секрет успеха команды TikTok заключается в стремлении к эволюции. Разработчики постоянно вводят новые функции, повышая юзабилити приложения. Недавно на платформе появился сервис покупок. Теперь пользователям доступен шопинг внутри приложения.