Трек BTS Permission to Dance вышел три месяца назад и стал третьим англоязычным синглом бойз-бенда, но почему-то так и не установил нового рекорда. Клип на песню до сих пор прилично уступает по просмотрам другим музыкальным видео группы на англоязычные треки. На сегодняшний день видеоролик Permission to Dance набрал на ютьюбе чуть больше 340 млн просмотров, в то время как Butter и Dynamite оценили 585 млн и 1,2 млрд пользователей платформы соответственно. Но кейпоперы не теряют энтузиазма и готовятся представить новое pop-up пространство, которое как раз будет посвящено треку Permission to Dance. Кто знает, может, этот ход поможет ему взлететь.
В честь такого события вчера на ютьюб-канале BANGTANTV даже вышел трейлер, приуроченный к грядущему мероприятию. Правда, удивил он зрителей разве что красивой анимацией: в видео даже не обозначили дату открытия. Зато эта ценная информация появилась в профиле Hybe Merch в твиттере. Его модераторы сообщили, что BTS pop-up: Permission to Dance можно будет посетить с 22 октября по 21 ноября включительно. Расположится магазин в Сеуле по адресу B1, 88, Seongsui-ro, Seongdong-gu и будет работать ежедневно в указанные даты (за исключением государственных праздников) с 11:00 до 21:00.
[BTS POP-UP : PERMISSION TO DANCE in SEOUL]
— HYBE MERCH (@HYBE_MERCH) October 18, 2021
방탄소년단의 새로운 팝업에서 만나요!
See you at the whole-new BTS POP-UP!
2021.10.22 - 11.21 (휴무일 없음)
11AM - 9PM
서울특별시 성동구 성수이로 88 지하1층#BTS_POPUP #PermissiontoDance pic.twitter.com/3bVTChUpoj
Эксперимент с pop-up пространством BTS проводят уже не в первый раз. В 2019 году в том же Сеуле был запущен масштабный проект получивший название House of BTS. В шоуруме поклонники кейпопа могли познакомиться с музыкальным миром любимого бенда, а также приобрести сопутствующие фанатские товары. В 2020-м по Азии путешествовал BTS pop-up: Map of The Soul, а в конце лета в Сингапуре открылся Space of BTS, завершивший свой тур там же.
BTS всегда уделяли большое внимание к своим обожателям, но 2021-й все равно стал особенным годом. Например, в конце весны музыканты заколлабились с одной из главных сетей фастфуда в мире — McDonald's. Бойз-бенд представил свой фирменный ланч The BTS Meal. В него вошли любимые блюда самих участников: десять куриных наггетсов, средний картофель фри, средняя кока-кола и соусы «сладкий чили» и «каджун», которые были созданы специально по рецепту южнокорейского ресторана.
Радуют BTS и музыкальными релизам. Помимо собственных треков, в этом году артисты записали уже два фита: ремикс на трек Butter с американской хип-хоп-исполнительницей Megan Thee Stallion и совместный сингл с британской рок-группой Coldplay, получивший название My Universe («Моя Вселенная». — Прим. SRSLY).