Новости — 1 мая 2020, 19:31

Off-White — самый популярный бренд в период коронавируса (по версии Lyst)

Lyst — всемирный поисковик, объединяющий тысячи модных онлайн-ретейлеров — опубликовал отчет о самых часто запрашиваемых брендах и вещах за последнее время. Поскольку из-за COVID-19 закрыты все универмаги и бутики, шопинг полностью перешел в онлайн, а интересы и желания потенциальных покупателей изменились.



Из любопытного:

Пальма первенства осталась за Off-White, последние несколько лет дрейфующего туда-сюда по топ-3 самых востребованных брендов. В этот раз своим достижением модный дом обязан защитным маскам с узнаваемым лого. Спрос на них за последние четыре месяца вырос на 400%. Что еще интереснее: Off-White пророчески начал их выпускать еще в 2017-м — задолго до того, как мир узнал о коронавирусе.



Вслед за масками идет флисовая кофта Loewe, в которой Тимоти Шаламе появился на показе Хайдера Акермана FW 2020. Третье место занимает лимитированная худи от Gucci — коллаб с Disney. Еще две вещи, пользующиеся всеобщей любовью, — высокие кеды Comme des Garçons Play и мужские брюки-карго Stone Island.

Скрин с официального сайта Gucci
#INSERT_ARTICLE#


А вот Jacquemus с Rick Owens, несмотря на всю свою крутость, попали в двадцатку впервые за все то время, что составляется рейтинг.

Полный список самых популярных брендов:

1. Off-White™
2. Balenciaga
3. Nike
4. Gucci
5. Prada
6. Moncler
7. Fendi
8. Valentino
9. Saint Laurent
10. Versace
11. Burberry
12. Stone Island
13. Bottega Veneta
14. Givenchy
15. Jacquemus
16. Vetements
17. Raf Simons
18. Loewe
19. Thom Browne
20. Rick Owens

Самые популярные вещи:

1. Off-White Arrow logo face mask
2. Loewe Fleece zip sweater
3. Gucci x Disney hooded sweatshirt
4. Nike Kobe 4 Protro Carpe Diem sneakers
5. COMME des GARÇONS Play x Converse Chuck 70 high sneakers
6. Stone Island cargo trousers
7. Prada logo bolo tie
8. Asics gel-pulse 10 sneakers
9. Versace ‘I love baroque’ bathrobe
10. Thom Browne 4-bar jersey sweatshirt


Lyst является авторитетным источником, который собрал тысячи интернет-магазинов. Благодаря этому он может предсказывать грядущие тренды, основываясь на информации о предпочтениях людей и поисковых запросах, анализируемых платформой ежедневно.

«Мы отслеживаем более 10 миллионов общемировых поисковых фраз каждый месяц, обрабатываем запросы, просмотры страниц и покупки каждую минуту. На основе этих данных мы рассказываем, что хотят носить люди по всему миру», — пишут они у себя на сайте.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: Unsplash
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 15:30, 20 декабря 2025
Кадры решают. «Метод исключения», «Прилипала» и еще три фильма о кровожадных карьеристах
Новости, Новости — 20 декабря, 15:30
Tyler, The Creator выпустил коллекцию по фильму «Марти Великолепный»
Новости, Новости — 20 декабря, 13:00
Известно предварительное расписание показов London Fashion Week
Новости, Новости — 19 декабря, 17:30
Принц Гарри и Меган Маркл спродюсируют адаптацию романа «Свадебное свидание»
Кино — 19 декабря, 16:56
То тут, то там. Пять проектов PREMIER, где важную роль играет география
Новости, Новости — 19 декабря, 16:20
Вышел трейлер сериала Гая Ричи «Молодой Шерлок»
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 19 декабря, 15:10
«внимание брусника!» и «Бюро» выпустили совместный трек «Научи меня быть»
Новости, Новости — 19 декабря, 14:05
Netflix продлил сериал «Икусагами: Последний самурай» на второй сезон
Новости, Новости — 19 декабря, 13:02
Riot Games подтвердили планы по глобальному обновлению League of Legends
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 19 декабря, 11:00
Air Force 1 на колесиках: Nike представил новые премиальные чемоданы
Кино — 18 декабря, 19:50
Критическая удача: как фанаты D&D покоряют мир анимации
Новости, Новости — 18 декабря, 18:00
Blackpink и Tamagotchi выпустят совместные игрушки
Новости, Новости — 18 декабря, 16:48
Сюжет следующей части Silent Hill может развернуться в Латинской Америке
Новости, Новости — 18 декабря, 15:25
YouTube будет транслировать церемонию вручения «Оскара»
Новости, Новости — 18 декабря, 14:10
В Великобритании появится парк развлечений Universal Studios
Новости, Новости — 18 декабря, 13:15
G-Dragon, Дженни и LE SSERAFIM: Dazed назвали лучшие кей-поп-треки 2025 года
Новости, Новости — 18 декабря, 10:00
В «VK Видео» вышел первый сериал о комиксах в России «БДЫЩ!»
Новости, Новости — 17 декабря, 17:50
HBO показал трейлер второго сезона сериала «Больница Питт»
Новости, Новости — 17 декабря, 16:40
Объявлены шорт-листы премии «Оскар» в 12 категориях
Новости, Новости — 17 декабря, 15:31
Финн Вулфхард снял клип на песню Джорджа Харрисона Give Me Love
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 17 декабря, 13:50
Вышел трейлер фильма «Отель "У погибшего альпиниста"» по Стругацким
Новости, Новости — 17 декабря, 12:30
«Вкусно — и точка» выпустит боксы с Ам Нямом
Новости, Новости — 17 декабря, 11:25
В сети появилась короткометражка Бориса Хлебникова «Кролик. Репутация»
Новости, Новости — 17 декабря, 10:05
Рик Оуэнс прекращает использовать натуральный мех в коллекциях
Новости, Новости — 16 декабря, 18:00
В Китае могут провести масштабный кей-поп-концерт
Новости, Новости — 16 декабря, 17:05
Disney разрабатывает фильм о Гастоне из «Красавицы и чудовища»
Новости, Новости — 16 декабря, 16:00
Xiaomi встроит криптокошелек на смартфоны
Новости, Новости — 16 декабря, 14:45
Новое место в Москве: Nothing Fancy в Хамовниках
Новости, Новости — 16 декабря, 13:56
Джонатан Андерсон стал ньюсмейкером года по мнению издания WWD
Эмили в Париже
(5 сезон)
Прощай, Джун
Человек против малыша
(2 сезон)
Покинутые
(1 сезон)
7.2
Добро пожаловать в Дерри
(1 сезон)
7.1
Очень странные дела
(5 сезон)