Теперь вещи от Chanel станут еще более эксклюзивными: с октября бренд вводит ограничение на покупку нескольких популярных моделей. По информации Hypebeast, теперь каждый покупатель cможет приобрести всего лишь одну сумку в год. Это правило коснулось двух культовых аксессуаров — Classic Flap Bag и Coco Handle. Причиной такого решения стало перенасыщение рынка сумками, которые перепродают постоянные покупатели бренда. Онлайн-магазины упростили этот процесс, и теперь люксовые марки изобретают различные способы ограничения потребителей.
Chanel вводит новую политику и в отношении небольших изделий из кожи. В их число вошли визитницы и кошельки от модного дома. Потребители также не смогут купить более двух одинаковых аксессуаров в год. Несмотря на то, что этом году Chanel уже трижды повышал стоимость своих самых культовых товаров, сумки бренда по-прежнему остаются популярными у любителей предметов роскоши. Некоторые покупатели даже выстраиваются в очередь перед бутиками, чтобы приобрести желанные аксессуары рано утром.
Chanel Limits Purchases of Most Popular Handbags to One per Customer Each Year https://t.co/AaYftMVBrR
— HYPEBEAST (@HYPEBEAST) October 11, 2021
Ограничительные меры Chanel не стали сенсацией в мире моды: на протяжении многих лет премиальные бренды сокращали количество сумок, которые могут приобрести покупатели. Причем руководствовались они теми же причинами, что и французский бренд. К примеру, Hermès также ограничил количество аксессуаров, которое можно приобрести за один год. Марка ввела точно такое же ограничение, как Chanel: никто не сможет купить одну и ту же модель сумки два раза в год.
Кстати, в мае итальянская ассоциация производителей класса люкс Altagamma и американская консалтинговая корпорация Bain & Company опубликовали совместный доклад, где отмечалось, что мировой рынок предметов роскоши снова вернулся к росту. Компании спрогнозировали, что к декабрю продажи премиальных товаров могут подняться до уровня 2019 года. Наиболее активно в первом квартале 2021-го увеличивались продажи в Китае и США, а также в странах Ближнего Востока и в Австралии.
Что касается «запретных» моделей, то Classic Flap Bag была создана Карлом Лагерфельдом в далеком 1983 году. Тогда легендарный модельер еще только начинал свой путь к славе. Модель 11.12 стала новой интерпретацией легендарной сумки под номером 2.55. Ее отличительной особенностью является средний размер и ремешок-цепочка. А Coco Handle — это небольшая сумочка с миниатюрной ручкой, которую можно носить как в руке, так и через плечо.