Коротко о Человеке-лососе: выглядит как обычный супергерой, только в костюме лососевого цвета, с синим плащом, желтой маской, желтыми же чешуйчатыми перчатками и буквой «Л» на груди. В трейлере Yota он собирается сражаться с одним из своих главных врагов — Сушистом (который, по всей видимости, планирует приготовить из него суши).
Так вот, пользователей настолько впечатлил Человек-лосось, что они, посчитав его достойным конкурентом супергероям Marvel и DC, создали петицию change.org, где требовали от Yota снять фильм. На момент публикации новости петицию подписало 7328 человек. При этом на сайте написано, что когда наберется 7500 голосов, скорее всего, на заявление отреагирует кто-то, кто может повлиять на решение вопроса. Но Yota отреагировала раньше: нет, фильма «Человек-лосось», к сожалению, не будет.
PR-директор Yota Артем Рабчук так прокомментировал решение компании: «Мы не стали бы снимать такой фильм, чтобы дарить его как бонус, потому что точно знаем, что лучше возвращать кешбэк деньгами».
Но из-за того, что выдуманный герой вызвал такую реакцию и просто проигнорировать это было невозможно, Yota выпустила мерч с Человеком-лососем. Его можно выиграть. Для этого надо сделать в любой соцсети репост понравившейся вещи с сайта Yota с хештегом #человеклосось. Кроме того, Yota сделала питчбук с историей персонажа — чтобы пользователи смогли узнать о нем побольше — и вместе с Demeter разработала серию из трех ароматов.
«Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», — добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.
Партнерский материал.