Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy's готова посоревноваться с такими технологическим гигантами, как Apple, Samsung, Huawei и Google. Представительство компании в Канаде решилось на необычный маркетинговый ход, который несколько лет назад уже опробовали китайские команды KFC и Pepsi — бренд фастфуда анонсировал релиз собственного смартфона Wendy’s Phone.
Гаджет, который выйдет ограниченным тиражом, обладает 6,4-дюймовым HD-экраном, оснащен тремя камерами, GPS-навигацией и сканером отпечатков пальцев на задней панели. У смартфона Wendy's также есть свой голосовой помощник — его можно активировать фразой «Привет, Венди». Венди, как и ее знаменитая «коллега» Siri, поможет установить будильник, расскажет анекдот или проложит маршрут до ближайшего ресторана Wendy's. Мощность устройства предусматривает активное использование смартфона.
«Смартфон обладает достаточным зарядом батареи, чтобы просматривать рекламу Wendy’s, заказывать еду из Wendy’s и смотреть видео во время приема пищи», — с юмором отмечают на сайте компании.
For the chance to get yours, download the Wendy’s app, and screenshot your favourite Wendy’s order, then Tweet it out with #WendysPhone and #Contest. You can try again every day. Learn more about the phone here: https://t.co/sRHZ7UXUuF
— Wendy’s (@WendysCanada) September 27, 2021
Rules & Regs: https://t.co/8C1lzgZuM1 pic.twitter.com/MfVFMAgO0V
Клиенты Wendy’s, судя по всему, подумали, что это всего лишь нелепый розыгрыш. Так, на сайте компании появился раздел FAQ, где сотрудники компании убеждают пользователей, что мобильный телефон вполне реален. С его помощью можно звонить, отправлять сообщения и заходить в интернет. Юзеру понадобится лишь SIM-карта, привязанная к любому тарифному плану. На вопрос о мотивах создания смартфона компания ответила лаконично: «Нам просто захотелось».
Кроме того, Wendy’s намерена подарить первые 20 смартфонов в красной расцветке и с фирменным логотипом своим клиентам. Сеть ресторанов устроила конкурс для жителей Канады и объявила об этом в своем твиттер-аккаунте. Чтобы поучаствовать в нем, необходимо загрузить приложение Wendy’s, сделать скриншот с любимым заказом и опубликовать его в твиттере с хештегами #WendysPhone и #Contest. Победители будут выбраны случайным образом.
Американская фастфуд-сеть, возможно, выбрала не самое лучшее время для выпуска собственного смартфона, ведь в этом месяце состоялась долгожданная презентация Apple — компания представила новую линейку iPhone 13. В России, например, релиз вызвал ежегодный ажиотаж: в магазины компании выстроились очереди. Тем временем Google готовится нанести ответный удар: до конца 2021 года корпорация планирует произвести смартфон Pixel со складным экраном. Подобные модели уже есть в линейках Huawei, Xiaomi и LG.