Новый проект клана Ферраньи вот-вот увидит свет: о повседневной жизни известной итальянской семьи сняли восьмисерийное шоу. Кьяра Ферраньи поделилась тизером реалити на своей странице в инстаграме* : «Мы сделали это!» — с восторгом подписала блогерша.
Короткий видеоролик начинается с завораживающих кадров ночного Милана: эффектные виды сменяются выходом Кьяры в свет. Итальянская it-girl появляется на экране в сопровождении своего возлюбленного, рэпера Fedez, на крыше исторического здания. Cтоя на импровизированной сцене, пара презентовала название сериала — The Ferragnez. Сообщается, что премьера шоу состоится в декабре этого года. Новость вызвала ажиотаж в сети — за несколько часов тизер посмотрели более двух млн человек.
Сериал снимался в конце 2020 — начале 2021 года. В нем найдут отражение важные события в жизни семьи: вторая беременность Кьяры и участие Fedez в музыкальном фестивале в Сан-Ремо. Помимо супругов, в съемках сериала примут участие сестры Кьяры — Франческа и Валентина, а также другие члены семьи Ферраньи и их близкие друзья. Формат реалити похож на шоу «Семейство Кардашьян», сюжет которого строился вокруг светской жизни эпатажных сестер.
Анонсировав сериал, Кьяра поделилась трогательным семейным кадром. Девушка сделала селфи с улыбающейся дочерью Витторией, которая появилась на свет в марте этого года. «Сегодняшнее настроение после объявления о запуске шоу», — подписала снимок Ферраньи. На втором фото в карусели Кьяра обратила внимание на свое колье: дизайнер похвасталась украшением с названием собственного шоу.
За производство проекта The Ferragnez взялась команда Amazon Prime. На этом же сервисе в 2019 году был выпущен документальный фильм о Кьяре Ферраньи — «Кьяра Ферраньи — Неопубликованное». Премьера была приурочена к 10-летию блога Кьяры The Blonde Salad. Дебютный показ картины состоялся на 76-м Венецианском кинофестивале.
Кьяра Ферраньи — одна из первых fashion-блогеров, покоривших мир. Девушка опередила время и начала продвигать модный контент в соцсетях задолго до того, как к этому пришли известные бренды. В 2017 году итальянка возглавила список самых влиятельных инфлюенсеров модной индустрии по версии Forbes. Аудитория Кьяры на сегодняшний день составляет почти 25 млн человек, и это количество сопоставимо с населением целой страны.