Музыкальные каверы стали одним из главных трендов последних лет: артисты и блогеры, ностальгирующие по песням ушедшей эпохи, все чаще дают некогда популярным композициям вторую жизнь. Так, Артур Бабич и Бьянка выпустили ремейк хита начала нулевых «Были танцы», Давид Манукян и Серега обновили «Черный бумер», MIA BOYKA перепела культовый саундтрек к телешоу «Последний герой», а Егор Шип — «18 мне уже», одну из самых известных песен группы «Руки вверх!». Дальше всех пока пошла команда Little Big, записавшая целый EP с каверами на творчество Backstreet Boys, Ramones, Надежды Кадышевой и не только. Теперь к этому лагерю любителей хорошо забытого старого присоединилась и группа Cream Soda — вместе с Аленой Свиридовой она решила напомнить слушателям о песне «Розовый фламинго».
Трек, увидевший свет в середине 90-х, был одним из главных хитов певицы, и в версии Cream Soda и текст, и вайб остались неизменными. Что стало другим, так это визуализация: Cream Soda сняла новый клип, который имеет все шансы стать вирусным, быть разобранным на мемы и уйти в тикток народ, ведь руку к его созданию приложил Александр Гудков.
Тизерить новое музыкальное видео шоумен начал еще неделю назад, опубликовав фотографию с Евгением Понасенковым** (признан иноагентом на территории РФ. — Прим. SRSLY), на которой сам Гудков был одет в военную форму старого образца. Тогда мало что было понятно, но вышедший сегодня клип все расставил на свои места — он переносит зрителя в дореволюционную Россию.
Действие строится вокруг традиционного дворянского развлечения — охоты. На первых же кадрах мы видим Гудкова в образе боевого генерала, всех участников Cream Soda, перевоплотившихся в представителей знати, и Алену Свиридову, которая и сообщает собравшимся, на кого им предстоит охотиться, поднимая в воздух ярко-розовое перо. После все они отправляются на поиски добычи, проносясь мимо Понасенкова** , мирно прогуливающегося по лесу в своей фирменной манере — именно он указывает на место, где можно найти розового фламинго. Роль последнего, к слову, досталась Никите Кукушкину** .
Когда добыча оказывается загнанной в угол, становится ясно, что герой Никиты — вовсе не диковинное для наших краев существо, а просто обклеенный перьями эксцентричный дворянин с накладным клювом. Более того, охота была его инициативой, и когда она заканчивается, Кукушкин требует от поданных других нестандартных развлечений — его привязывают к лошади и тащат по полю, а в конце фаршированный яблоками фламинго оказывается на праздничном столе.