Бренд наручных часов Casio G-SHOCK запускает проект Support Your Local («Поддерживай местное». — Прим. SRSLY), в рамках которого планирует сотрудничать с яркими локальными сообществами и компаниями Москвы, разделяющими ценности марки. Одним из первых участников Support Your Local стал бренд чипсов «Пакет картошки», основанный в 2019 году Михаилом Ганнушкиным и Яном Лебедевым.
В основе бренда «Пакет картошки» всегда лежала простота — лаконичный дизайн и минималистичный состав из натуральных ингредиентов. Даже название марки получилось максимально буквальным. Такой же простой, но стильной стала и коллаборация «Пакета картошки» с G-SHOCK — вместе они выпустили деревянную антистресс-игрушку, которую можно собирать и разбирать как конструктор. По форме изделие напоминает картофелину, нарезанную слайсами: так же выглядят и заготовки для чипсов «Пакет картошки». Кусочки деревянной картошки, произведенной в рамках коллаборации, можно нанизывать друг на друга. По словам создателей, конструктор сможет стать украшением вашего рабочего стола, а также поможет иногда отвлекаться от сложных задач и бороться со стрессом.
Просто купить конструктор-антистресс не получится, но его можно получить в подарок при приобретении часов GA-2100 на официальном сайте бренда Casio G-SHOCK. Также игрушку можно выиграть, приняв участие в конкурсе от «Пакета картошки». Что же это будет за конкурс, пока неизвестно, но бренд обещает поделиться всеми подробностями уже совсем скоро, и, чтобы ничего не пропустить, стоит следить за аккаунтом компании в инстаграме
* .
Первые наручные часы Casio G-SHOCK модели DW5000 появились на рынке в 1983 году, и с тех пор бренд не теряет своей популярности. В основе марки лежит качество и простота, а главная идея заключалась в том, чтобы создать по-настоящему прочные и надежные часы, в те времена, когда они считались хрупким предметом.
Фото: Предоставлено пресс-службой
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ