Филипп Авдеев «пришел в гости» к своему коллеге и другу Савве Савельеву в «Ин да хаус». Это новое онлайн-шоу, которое Савва запустил, сидя дома, и теперь берет интервью (читай: болтает по видеосвязи) у актеров и шоуменов. В «хаусе» Савельева уже побывали Саша Горчилин, Никита Кукушкин** , Виктория Исакова, Павел Табаков, Анна Чиповская, Александр Гудков и еще несколько других актеров и шоуменов.
Так вот, Филипп Авдеев. Как только он появился на экране (это было в полной версии во время прямой трансляции!), Савва очень удивился, потому что актер отрастил себе длинную бороду, чего раньше никогда не делал. Естественно, эту тему — как очень насущную для мужчин — они не обошли стороной. Обсудили, насколько меняется лицо и в принципе восприятие человека другими людьми, когда он с бородой. Для Филиппа — это некий эксперимент, и сбривать растительность он не планирует до конца самоизоляции. Да и возможность такая у него есть, пока он проводит это время на даче со своей семьей и девушкой и живет «нормальной бородатой жизнью».
Еще поговорили про грядущий фильм Данилы Козловского «Чернобыль: Бездна», в котором Филипп играет одного из дайверов-ликвидаторов затопления АЭС. Актер рассказал, что для этой роли он занимался с тренером и получил сертификат — «удостоверение дайвера». По словам Филиппа, фильм будет очень отличаться от сделанного HBO сериала, посвященного чернобыльской катастрофе.
А на вопрос Саввы, думает ли Авдеев больше времени уделять не театру, а кино, актер ответил, что не устал от работы на сцене и не считает ее рутиной, а скорее, наоборот, — для него это «возможность развиваться и открывать в себе новые качества». В «Гоголь-центре», например, Филипп не только актер, но еще и режиссер. Его спектакль «Море деревьев» — один из самых успешных в репертуаре ГЦ.Сейчас Филипп готовится к еще одной постановке под рабочим названием «Страх и ненависть в Москве» — работу продолжает даже на удаленке. Нетрудно догадаться, что новый спектакль отсылает к книге Хантера Томпсона и снятому по ней фильму с Джонни Деппом, однако Авдеев говорит, что это не то чтобы полноценная адаптация произведения, а попытка проанализировать его главных героев — Рауля Дюка и его адвоката — и поразмышлять, какими они были бы сейчас.