Пока ютьюб-канал «Парфенон» пустует без выпусков шоу «НМДНИ», подписчикам Леонида Парфенова скучать все равно не приходится. 28 июня вышел в прокат фильм журналиста о грузинском оранжевом вине — In Qvevri Veritas, спродюсированный студией «Намедни». Уже в этом месяце лента должна появиться и на «Парфеноне», а пока этого не произошло, Парфенов предлагает ознакомиться с его новым проектом The Makers.
Те, кто давно подписан на ютьюб-канал Леонида, наверняка заметили, что с ним постоянно сотрудничают бренды, производящие напитки. В рамках одной из таких интеграций на «Парфеноне» и сделали три видеоочерка, которые посвятили мастерам своего дела. Первыми в этом списке оказались шеф-повара братья Березуцкие. По словам журналиста, он знаком с ними уже около десяти лет, но еще ни разу не интересовался, как же все эти годы у них получается генерировать рецепты и создавать все новые и новые блюда.
В качестве героя следующего ролика Парфенов выбрал режиссера Илью Хржановского** , который впечатлил его своим фильмом «Дау». И хотя сам журналист разбирается в киноиндустрии и понимает, как создается тот или иной кадр, замысел «Дау» для него до недавнего времени оставался непостижимым. Поэтому Леонид поставил перед собой задачу разобраться, как такое вообще можно было придумать и реализовать.
И замкнул круг талантливых лиц коллега Парфенова — создатель ютьюб-канала «Редакция» Алексей Пивоваров** . Несмотря на то, что оба они являются журналистами и публикуют познавательный контент, Леонид не устает восхищаться тому формату, в котором работает Алексей. Он даже придумал для него слоган: «сам себе телекомпания». Парфенов утверждает, что такой стиль создания контента только подогрел его интерес к деятельности Пивоварова** .