В апреле этого года французский бренд Louis Vuitton объявил участников корейского бойз-бенда BTS своими новыми амбассадорами. Тогда креативный директор мужского подразделения Louis Vuitton Вирджил Абло написал в официальном инстаграм* -аккаунте марки о том, что с нетерпением ждет этого партнерства, ведь оно добавит современности модному дому, объединив роскошь и поп-культуру.
Теперь стало известно, что BTS выступят на грядущем показе Louis Vuitton, на котором будет представлена мужская коллекция сезона осень-зима 2021. Шоу пройдет в Сеуле седьмого июля в семь часов вечера по местному времени (13:00 по московскому времени. — Прим. SRSLY). Эту новость группа сообщила в своем официальном профиле в твиттере. «Мы очень рады принять участие в предстоящем показе Louis Vuitton в Сеуле», — написали участники группы, призвав фанатов лайкать пост и не забывать установить напоминание о грядущем событии.
В твиттере пройдет видеосеанс, на котором можно будет увидеть участников бойз-бенда в одежде из новой коллекции Louis Vuitton. Поклонники уже тщательно изучили образы каждого участника BTS в промовидео и нашли соответствующую одежду и аксессуары в коллекции осень-зима 2021. Пока непонятно, чего стоит ждать фанатам от самого шоу. Неизвестно также, исполнят ли BTS свои треки или же пройдутся по подиуму в качестве моделей.
Показ Louis Vuitton с участием BTS будет показан и на ютьюбе: уже сейчас можно найти страницу будущей онлайн-трансляции и поставить себе напоминание о ее начале. К слову, хотя до старта осталось еще двое суток, она набрала уже 15 тысяч лайков.
Группа BTS сотрудничает с самыми разными брендами: в ее портфолио есть контракты как с крупными игроками модной индустрии, так и с предприятиями фастфуда. К примеру, в мае этого года артисты сделали коллаборацию с McDonald's — они выпустили набор еды BTS Meal, состоящий из наггетсов, картошки, кока-колы, а также соусов «Сладкий чили» и «Каджун», созданных по рецепту южнокорейского McDonald's. Как ни странно, эта коллаборация тоже не оставила мир моды равнодушным — сингапурский художник Josiah Chua даже создал из упаковки от BTS Meal стильные кастомные кроссовки.
Тем временем не перестает удивлять любителей моды и Louis Vuitton. В новую коллекцию бренда вошло необычное украшение — «чехол для ластика» на серебряной цепочке. Аксессуар под названием Eraser Necklace обойдется покупателям в 810 долларов. В необычном украшении можно увидеть самый обычный белый ластик. При этом сам чехол выполнен в классической расцветке Louis Vuitton и покрыт монограммой бренда.