Логотип американского космического агентства NASA является, пожалуй, одним из самых узнаваемых в мире. Во многом это произошло из-за невероятных успехов, которых специалистам учреждения удалось добиться в сфере изучения всего того, что находится за пределами нашей планеты. Многие модные бренды стремятся делать коллаборации с NASA, дабы поместить узнаваемую эмблему на свою продукцию и тем самым увеличить продажи. Так, спортивная марка Puma выпускала внеземные кроссовки в фирменных оттенках ведомства и в космической черной расцветке. Walmart и Target же в свою очередь предлагали покупателям обувь, одежду, кружки, сумки и даже купальники. Не остался в стороне и H&M, регулярно выпускающий необычные совместные коллекции с другими известными марками — в линейке шведского бренда можно было найти футболки, худи и многое другое. Теперь к списку компаний, сделавших коллаборацию с NASA, присоединился и французский модный дом Balenciaga.
NASA Featured In Balenciaga's Futuristic Fall 2021 Collection https://t.co/r9FBdJlAhh
— HYPEBEAST (@HYPEBEAST) June 23, 2021
Кстати, Balenciaga уже не первый раз экспериментирует со своими продуктами. Так, в мае модный дом презентовал сумку-кроссовок. Новый аксессуар для смелых модников получил название Sneakerhead Top Handle Bag. Внешний вид сумки напоминал мешок, который сшили из нескольких пар спортивной обуви. Кроме того, по периметру была расположена шнуровка и элементы, которые напоминают язычки кроссовок. Представлена эта мечта сникерхеда была в трех цветовых вариациях.