Развернуть Свернуть
Новости — 21 июня 2021, 13:48

У Влада Бумаги 32 млн подписчиков на ютьюбе

Блогер Влад Бумага, также известный как Влад А4, по-прежнему остается бессменным лидером отечественного ютьюба: за свою аудиторию и большие охваты он неустанно борется с помощью креативного контента. На канале ютьюбера постоянно появляется что-то новое: например, буквально несколько дней назад Бумага запустил свежий формат видеороликов, в котором разыгрывает с друзьями сказочные сценарии похищения себя же в реальной жизни. За прошедшее время на его канале вышло уже три подобных истории, каждая из которых набрала более 9 млн просмотров. Конечно, для Влада это далеко не предел, ведь в среднем его контент просматривают от 16 до 30 млн человек, из чего можно сделать вывод о том, что все подписчики блогера «живые». Сегодня же Бумага вновь превзошел самого себя, установив очередной личный рекорд.  

Теперь где-то в мире грустит один Ивангай, ведь на ютьюб-канал «А4» подписаны уже 32 млн пользователей видеоплатформы. Это значит, что отвоевать первое место в русскоязычном сегменте ютьюба Рудскому будет еще сложнее. Более того, сейчас Влад обгоняет Ваню не только там, но и в инстаграме, притом довольно значительно: фолловеров у него больше почти вдвое. Да и с тиктоком Ивангаю пока не очень везет — здесь у него совсем мало шансов. Конкурировать с 9,6 млн подписчиков Влада в принципе довольно сложно, тем более что численность аудитории Рудского составляет всего лишь 117 тысяч человек. 

#INSERT_ARTICLE#

Помимо виртуальной жизни Влад А4 успешно развивается и в реальной. Блогер создал собственный бренд, который будет выпускать одежду, канцтовары, игрушки, продукты питания и даже сувениры. Для этого он подписал контракт с Megalicense — лицензионным агентством, которое представляет на российском рынке такие бренды, как Angry Birds, «Свинка Пеппа», Hello Kitty и многие другие. По предварительным оценкам, эта лицензионная программа позволит увеличить доходы блогера в десятки раз. В денежном эквиваленте ее потенциал может равняться приблизительно 1-1,5 млрд рублей в год.

Однако это не означает, что у товаров будет высокая стоимость — наоборот, ценовая политика бренда «А4» ниже, чем в масс-маркете, что является приятным бонусом для поклонников творчества Влада. Кроме того, доставка продукции осуществляется абсолютно во все страны мира. Напомним, что основную часть фанатов Влада составляют подростки и дети в возрасте от 7 до 12 лет, и именно благодаря им блогер так популярен в соцсетях и, собственно, для них и создан авторский бренд ютьюбера.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: инстаграм** @a4omg
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
В этом материале:
Видеоблогер, Музыкант
Ивангай
Ютьюбер
Влад
Бумага
Читайте также
Новости — 19:45, 1 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 12:39
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
Новости, Новости — 26 ноября, 18:02
Supreme выпустит коллаборацию с Dr. Martens
Новости, Новости — 26 ноября, 17:20
Никола-Ленивец выпустит книгу об истории фестиваля «Архстояние»
Новости, Новости — 26 ноября, 16:10
Spotify купил крупнейший каталог музыкальных сэмплов WhoSampled
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)