Порой блогеры, для которых показали в соцсетях играют далеко не последнюю роль, идут к многомиллионной аудитории годами, угадывая алгоритмы, тренды и постоянно поставляя новый контент. А вот Криштиану Роналду хватает всего пары месяцев, чтобы бить один мировой рекорд за другим. Только в январе в инстаграме* футболиста набралось 250 млн подписчиков, а уже сегодня Роналду дошел до нового кругленького числа — 300 млн. Таким образом, представитель «Ювентуса» и португальской сборной снова подтвердил, что он самый популярный человек в инстаграме* .
Пожалуй, единственный аккаунт, который пока обгоняет Криштиану Роналду по количеству фолловеров, — это аккаунт самой соцсети Instagram* . Сейчас на него подписаны 397 млн человек. Однако у Роналду аккаунт растет куда быстрее этого официального профиля, так что у футболиста есть все шансы стать безоговорочным лидером. Просто сравните: в январе (когда у Роналду собралось 250 млн подписчиков) у Instagram* было 382 млн подписчиков. То есть за полгода за футболистом стали следить еще 50 млн человек, а за профилем соцсети только 15 млн.
Если же говорить о звездах, которые в перспективе могли бы стать для Роналду конкурентами, то ближе всех к футболисту подобрался Дуэйн Скала Джонсон. Хотя разрыв все равно приличный: у Скалы сейчас 246 млн подписчиков. Следом за ним идет Ариана Гранде с 244 млн фолловеров, а потом Кайли Дженнер (241 млн), Селена Гомес (238 млн), Ким Кардашьян (229 млн), Лионель Месси (219 млн) и Бейонсе (186 млн).
Что уж говорить про один инстаграм* , если Криштиану Роналду уже можно назвать человеком с самой большой аудиторией во всех соцсетях. Еще в феврале подсчитали, что за профилями футболиста в инстаграме* , фейсбуке* и твиттере следит больше 500 млн человек. И это еще в расчет не брали его ютьюб-канал, который, хоть и не обновляется с 2016 года, все равно имеет аудиторию больше миллиона. За последние несколько месяцев, прошедших с момента подсчета, подписчиков стало уж точно больше, так что ждем от Роналду нового рекорда — миллиарда подписчиков.
Влиятельность португальского футболиста можно оценить не только по цифрам в его профилях, но и по его влиянию на мировую экономику. Пару дней назад Роналду смог в пару движений обвалить капитализацию Coca-Cola на четыре миллиарда долларов. При этом все, что он сделал, это просто отодвинул от себя две бутылки с их газировкой. После того, как расправился с Coca-Cola, футболист взял в руки воду, помахал ей перед журналистами и поставил перед собой.