Еще в апреле Марк Цукерберг объявил о том, что планирует запустить платформу для публикации подкастов в Facebook* , а теперь выяснилось, что она станет доступна уже на следующей неделе — 22 июня. Подробности о том, как будет функционировать сервис, стали известны из письма с анонсом, который команда Facebook* разослала владельцам страниц, посвященных подкастам. Рассказываем, чего стоит ожидать.
Новый аудиоконтент будет появляться на страницах пользователей и в новостных лентах их подписчиков, а также в специальной вкладке «Подкасты», которая разместится на сайте и в официальном приложении соцсети — слушать выпуски можно будет прямо в фейсбуке* . Также на платформе можно будет делать клипы-нарезки самых ярких моментов выпуска длиной до одной минуты. По мнению компании, эта функция поможет повысить узнаваемость подкастов и заинтересованность в них. Нарезки смогут создавать любые пользователи и слушатели подкаста, если, конечно, его автор решит сделать эту функцию общедоступной.
Чтобы пользоваться сервисом подкастов от Facebook* , нужно будет принять специальное соглашение. По его условиям, соцсеть может создавать контент на основе подкастов для их продвижения. Как пишет издание The Verge, в соглашении не обозначены четкие границы того, что Facebook* может делать с опубликованными в соцсети выпусками.
Запуск платформы для подкастов — это только один из шагов Facebook* по распространению аудиоконтента в соцсети. Например, в апреле компания также анонсировала запуск функции Soundbites, которую создатели описывают как «карманную звукозаписывающую студию». Она позволит пользователям создавать короткие музыкальные треки и делиться ими с друзьями. Также внутри Facebook* появился аналог Clubhouse — аудиокомнаты. Кстати, позавчера Марк Цукерберг стал ведущим дискуссии в первой аудиокомнате Facebook* .
Все в том же апреле Facebook* тестировал экспериментальный сервис для быстрых свиданий, который получил название Sparked. Чтобы получить доступ к нему, пользователи должны были доказать, что они являются хорошими людьми, ведь создатели позиционировали платформу как доброе пространство, свободное от токсичности. Как же это работало на практике? При создании профиля пользователю нужно было заполнить анкету и объяснить, почему он считает себя хорошим человеком. После этого он попадал в лист ожидания, а полученные анкеты сотрудники Sparked изучали вручную и лично принимали решение о том, одобрить ту или иную заявку или нет. При этом не раскрывалось, какими критериями руководствовались специалисты.