Фаррелл Уильямс создал собственную некоммерческую организацию под названием Black Ambition еще в прошлом году, и теперь в рамках этой инициативы он совместно с модным домом Chanel запускает новое учебное направление. Оно поможет бывшим и нынешним студентам HBCU (Historically black colleges and universities, то есть высших учебных заведений, исторически предназначенных для темнокожих. — Прим. SRSLY) освоить азы предпринимательства. Этим летом Black Ambition выступит спонсором двух конкурсов Black Ambition HBCU Prize, которые предложат участникам ряд наград и программу наставничества. Победитель конкурса же получит финансовую поддержку в размере до одного миллиона долларов.
Обучение будет состоять из двух частей, каждая из которых ориентирована на рост и развитие новых талантов в деловом мире. Первый этап получил название «Женщины-лидеры»: он посвящен деловым женщинам, которые стали ведущими фигурами на мировом рынке. Они добились всего самостоятельно и теперь готовы рассказать другим, как проложить собственный путь к успеху. В роли наставников выступят американская актриса Трэйси Эллис Росс, сооснователь платформы Medley Эдит Купер, генеральный директор Good American и соучредитель Imaginary Ventures Эмма Греде и основательница известного онлайн-магазина Net-a-Porter Натали Массне. Они соберутся в компании главного редактора Harper's Bazaar Самиры Наср для того, чтобы обсудить лидерство. Доступ к трансляции дискуссии получат все полуфиналисты Black Ambition.
Второй этап будет не менее увлекательным: он будет сосредоточен на комплексной программе наставничества, которая призвана решить одну из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются победители подобных конкурсов. «У вас может быть отличная бизнес-идея, но это не значит, что вы знаете, как ее реализовать», — объяснил Фаррелл Уильямс в интервью изданию Vanity Fair. Финалисты Black Ambition получат беспрецедентный доступ к сообществу лидеров Chanel, а также к сети экспертов, которые научат их основам построения бренда в XXI веке.
В анонсе программы Уильямс поделился мыслями по поводу готовящейся коллаборации: «Я невероятно польщен поддержкой, которую команда Chanel оказала Black Ambition. Наставничество является важнейшей миссией Black Ambition и жизненно важно для успеха следующего поколения темнокожих и латиноамериканских предпринимателей», — сказал Фаррелл. Традиционный архетип успешного человека не только в США, но и во всем мире, представляет собой мужское лицо белого человека, и Black Ambition готовы изменить эти стандарты. По словам Уильямса, эта программа призвана не столько накормить, сколько научить ловить рыбу самостоятельно. «Я очень рад тому, что в нашей культуре станет намного больше "рыбаков"», — подытожил певец.