После двухмесячного перерыва на ютьюб-канале Bubblegun вышел новый эпизод шоу «Сходка», в котором популярные блогеры и артисты встречаются лицом к лицу со своими фанатами и хейтерами. Героями прошлых выпусков были тиктокер Володя XXL и пранкер Subo, а на этот раз ведущие Иван Ржевский и Юля Гаврилина пригласили в гости блогершу и певицу MIA BOYKA.
И у ведущих, и у подписчиков накопилось к артистке немало вопросов: Ржевский, к примеру, в какой-то момент решил ненадолго почувствовать себя Юрием Дудем** и выяснить, сколько MIA BOYKA зарабатывает. Раскрывать точных цифр певица не стала, но заявила, что даже в разгар пандемии ощущала себя крайне комфортно в финансовом плане, чем тогда могли похвастаться далеко не все звезды и инфлюенсеры. В то же время блогерша развеяла миф о том, что ей платят деньги упоминаемые в ее треках бренды. Сделать выводы об уровне дохода MIA можно разве что на основе озвученных ею планов: в этом году она надеется приобрести квартиру стоимостью 35 млн рублей.
Крупная покупка — далеко не единственное, что певица намерена сделать в обозримом будущем. Героиня заявила, что хочет скорректировать свою целевую аудиторию за счет изменения содержания песен и привлечения более взрослых слушателей. К слову, «взрослые» треки есть у MIA уже сейчас, но у нынешних поклонников они не пользуются популярностью. Зрители в зале отметили, что подобные перемены потребуют смены образа, но блогерша привела в пример Билли Айлиш, которой цветные волосы не мешают иметь поклонников разных возрастов. При этом MIA допускает, что для перехода на более взрослую аудиторию немного изменить стиль в одежде все-таки придется.
Не обошли стороной и вопросы, связанные с творчеством певицы. Она объяснила, в каких случаях ее имя должно стоять на первом месте в названии фита, и призналась, что не хочет в большом количестве записывать совместные треки с другими блогерами и исполнителями. Это связано с тем, что коллаборации мешают ей фокусироваться на сольных проектах.
Затронули и тему плагиата: MIA давно ждала возможности, чтобы рассказать реальную историю, стоящую за ее треком Fendi Mood. По словам певицы, она придумала композицию, в которой фигурировал известный бренд, еще год назад, но после релиза Рахима Абрамова передумала ее выпускать. Когда трек с аналогичным названием выпустил Ганвест, продюсер уговорил блогершу пересмотреть свое решение, а заодно и сделать припев похожим на тот, что звучит в песне Рахима. MIA считает, что своей композицией помогла Абрамову раскрутить Fendi: «В данной ситуации он выступил как трендмейкер, а я, не совсем последний артист в России, поддержала его тренд», — объяснила она.