Минутка ликбеза: «Макдоналдс» проводит All American Games с конца 1970-х годов. Это баскетбольный матч между выпускниками канадских и американских школ. В состав команд входят только лучшие игроки, поэтому принять участие в этом ежегодном матче — большая честь. Минутка ликбеза закончилась, теперь к новостям: так как «Макдоналдс» является спонсором и организатором сего мероприятия, он пытается делать его значимым и особенным. В этом году ресторан быстрого питания решил выпустить тематическую коллекцию одежды вместе с Adidas и дизайнером Эриком Эмануэлем.
Фотографиями нового мерча поделилось издание Hypebae. Самый главный элемент коллекции — кроссовки Forum 84 High, сделанные в красно-желтой расцветке с логотипами «Макдоналдса» и All American Games. Отдать за такую красоту придется 140 долларов. Кроме того, в дроп войдут два костюма, состоящих из брюк и олимпиек, баскетбольные шорты, на которых изображена картошка-фри, а также футболка и шлепки. Практически вся одежда будет выполнена в фирменных цветах ресторана: белом, красном и желтом. Исключением станут только синие шорты и футболка.
Приобрести мерч смогут не только участники All American Games, но и их поклонники. Тематическая коллекция будет выпущена 23 апреля на сайте Adidas и в некоторых розничных магазинах. Остается только один вопрос: это подарок исключительно для жителей Канады и США, или во всех остальных странах тоже можно будет приобрести вещи из коллаборации «Макдоналдс» и Adidas? Hypebae по этому поводу ничего не пишет.
Это, кстати, уже не первая коллекция одежды от сети ресторанов быстрого питания. Летом австрийский «Макдоналдс» в сотрудничестве с брендом Poleit выпустил собственные купальники. Так как Poleit специализируется на устойчивой моде, коллаборация получилась соответствующая. Купальники сделали из переработанного сырья: пластика, выловленного из Мирового океана, и трубочек, собранных в ресторанах сети. В отличие от коллекции McDonald’s All American эта стала лимитированной: изделия не были доступны для продажи. Все купальники «Макдоналдс» разыграл в своих социальных сетях.
В последнее время компания запускает много проектов экологической направленности. Например, во Флориде открылся первый ресторан с нулевым потреблением энергии. Вместо традиционных источников он оснащен солнечными и фотоэлектрическими панелями, а также солнечными батареями. Летом ресторан тестировали. Ввели ли его в эксплуатацию за это время, неизвестно. Кроме того, британский «Макдоналдс» начал продавать напитки в многоразовых стаканах, а к 2025 году компания собирается ввести раздельный сбор мусора во всех ресторанах сети.