В прошлом месяце Pharaoh выпустил пластинку Million Dollar Depression и отправился в тур в ее поддержку, а теперь решил еще четче обрисовать настроение некоторых вошедших в альбом треков. Сегодня Глеб (настоящее имя артиста. — Прим. SRSLY) представил атмосферное видео Live From The Dark.
Live From The Dark — это не музыкальный клип и даже не муд-видео, а скорее некая компиляция: в коротком ролике Pharaoh поочередно выступает с песнями «Всему Свое Время», «Печаль со знаком 8» и «Эми». Рэпер при этом стоит в темноте на залитой водой сцене, в то время как позади него на огромных экранах появляется видеомэппинг-экранизация исполняемых композиций (3D-проекция, наложенная на реальный физический объект с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. — Прим.SRSLY). Сначала там отображаются динамичные афиши его концертов, а после все вспыхивает огнем, который затем сменяется белым шумом. Pharaoh сам принимал участие в создании видеоряда — в этом ему помогал британский дизайнер Мэтт Питман из продакш-компании Pixelmappers, которая работала над визуально-световой составляющей некоторых туров Gorillaz, Робби Уильямса и Disclosure.
Напомним, что релиз альбома Million Dollar Depression состоялся 19 марта. Изначально Глеб планировал представить делюкс-версию пластинки «Правило», вышедшей в 2020 году, но затем передумал и решил записать не связанный с ней EP. После все опять пошло не по плану, и мини-альбом превратился в лонгплей, состоящий из 15 треков. Не обошлось и без фитов — рэпер сделал коллаборации с 39 и Noa — своими коллегами по творческому объединению Dead Dinasty. Своими противоречащими друг другу анонсами Pharaoh не на шутку встревожил фанатов: размытые даты премьеры заставили их переживать о том, что ждать релиза придется еще очень и очень долго. Глеб как мог успокаивал аудиторию, публикуя обнадеживающие сообщения в социальных сетях, и затягивать с релизом не стал.
Кстати, подробный разбор Million Dollar Depression для SRSLY сделал Борис Барабанов. Журналист рассказал, почему прошлогоднее «Правило» не стало большим событием для российской музыкальной индустрии, и проанализировал звучание новой пластинки, отсылающее к готик-рэпу и эмо. Вместе с тем он оценил влияние Тентасьона, Rammstein, Deftones, The Weeknd, Nirvana и других артистов на треки, вошедшие в Million Dollar Depression, и объяснил, как песня «Всему свое время» помогла Глебу найти общий язык с соотечественниками.