В последнее время инсайты блогерской индустрии все чаще становятся предметом обсуждения: в новом выпуске подкаста «Потрендим» Чана Ник, Герман Черных и Макс Немцев поговорили о побочных эффектах популярности тиктока, а сегодня на ютьюб-канале «Пушка» вышло интервью с другим участником XO Team Владом Хошиным — он заявил, что за красивой картинкой, создаваемой инфлюенсерами, кроется очень много неприятных вещей.
Для самого Хошина путь к славе начался довольно нестандартно — его первой площадкой был твиттер. Над снимающими липсинки пользователями платформы коротких видеороликов он поначалу смеялся, но в определенный момент забавы ради решил попробовать сделать то же самое, и это сработало — следование трендам помогло Владу поспасть в ленту рекомендаций и со временем нарастить аудиторию. Позже он стал участником одного из первых тикток-хаусов в стране, а потому ему было что рассказать о жизни внутри блогерских команд.
Хошин объяснил, что еще год назад тиктокерам было важно состоять в популярном хаусе, дабы повысить свою медийность, но лично ему жизнь с другими людьми была не по душе. Влад пожаловался, что в его профессиональной среде многие ведут себя лицемерно, пытаясь создавать утопическую иллюзию дружеского сообщества ради собственной выгоды. У самого Хошина друзей среди коллег нет — из-за прямолинейности его считают токсичным и избегают.
Тиктокер убежден, что формат хаусов изжил себя — уже сейчас блогерские объединения закрываются одно за другим, и он считает, что это происходит из-за потери интереса у аудитории. При этом Влад верит, что XO Team при необходимости сможет перестроиться и продолжить существование в другом виде. Несмотря на веру в команду, и к ней в блогера есть претензии — в частности, касательно реалити-шоу XO Team: Reality. Уже давно в Сети ходят слухи о том, что многие сцены там являются постановочными, и, судя по разговору Хошина и Ксении Хоффман, инициатором привнесения в проект элементов вымысла был продюсер объединения Герман Черных.
Вместе с тем Хошин обрисовал проблемы отечественных блогеров. На его взгляд, они заключаются в качестве контента: большая часть тиктокеров-миллионников еще дети — у них нет своего мнения по многим важным вопросам, они не поднимают серьезные темы, и кроме развлечения их ролики не несут какой-либо пользы для аудитории.
Что касается планов на будущее, то Влад признался, что в этом году планирует сосредоточиться на осуществлении своей мечты — уже давно он хочет создать собственный бренд одежды.