Сервис Shorts может появиться уже в конце 2020 года.
В 2018 году YouTube запустил сторис: такие же, как в инстаграме* , но только для популярных блогеров. Теперь он хочет занять еще и нишу TikTok. Ну еще бы: в январе 2020 года сервис стал самым скачиваемым неигровым приложением в мире (об этом свидетельствовали данные, опубликованные на сайте sensortower.com. — Прим. SRSLY). Аналог TikTok называется Shorts. Сервис будет встроен в мобильное приложение YouTube. В нем же пользователи получат доступ к лицензионной музыке из каталога и, соответственно, смогут накладывать треки на видео.
Представители компании эту информацию пока не комментируют, зато источники The Verge уверены: новый сервис появится уже к концу 2020 года.
Сейчас популярность TikTok растет, и стремление YouTube не отставать от него вполне себе понятно. Фейсбук* , например, уже запустил свой аналог видеосервиса в ноябре 2018-го. Причем представители соцсети понимали, на какой путь они встают и с кем им придется конкурировать, и поэтому для запуска приложения выбрали страны, в которых TikTok еще не успел стать сверхпопулярным. С того момента о Lasso практически ничего не слышно.
Будет ли релиз YouTube успешнее? Посмотрим. Пока ждем официальное заявление от представителей компании.