После релиза крайне успешного альбома Igor в 2019-м американский рэпер Tyler, the Creator притих, однако спустя два года все же поделился с фанатами новым материалом. Правда, не полноценной песней, а двухминутной мелодией для промо Coca-Cola. В ролике люди делают глоток газировки, после чего заряжаются энергией и резко начинают танцевать подобно мультяшным персонажам. В клипе показали группу друзей в магазине, девушек-геймеров, парочку на бьюти-процедурах, большую семью за домашним ужином и музыкальный коллектив. Сам рэпер в ролике не появился.
На своей странице в твиттере Tyler, the Creator поделился впечатлениями от работы над коммерческим клипом: «Огромное спасибо Coca-Cola за любовь и предоставленную возможность. Моей первой реакцией было “Э-э-э, даже не знаю”, но потом я просто решил это сделать. Проморолики должны чаще сниматься под подобную музыку». В другом твите рэпер также отметил, что лично сыграл на флейте, которую можно услышать в начале ролика. Напомним, что свой последний студийный альбом Tyler, the Creator выпустил 17 мая 2019 года. В Igor вошло 12 композиций, а в записи пластинки приняли участие Playboi Carti, Lil Uzi Vert, Канье Уэст и другие музыканты, которых можно услышать на бэк-вокале.
В последнее время все больше компаний начали выпускать необычные коммерческие клипы. Например, в конце прошлого года Gucci поделилось мемным промо своей новой коллекции. В съемках клипа приняли участие Николай Николаевич Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев, Кирилл Иванов, Александр Гудков и Муся Тотибадзе, которые предстали в образе сотрудников советского Научно-исследовательского института мужского костюма. А неделю назад Гудков стал героем компьютерной игры в рекламной кампании Adidas. В ролике шоумен чувствует себя выжатым как лимон, а затем «заряжается» энергией после просмотра тиктоков и попадает в виртуальную реальность, которая напоминает классическую игру-раннер для смартфонов.
Оригинально прорекламировал себя и Reddit во время Суперкубка. Эфирное время на трансляции одного из главных спортивных мероприятий в США стоит больших денег, поэтому далеко не каждая компания может позволить себе показывать длинные ролики. Reddit так и вовсе ограничился 5-секундным клипом с длинным текстовым сообщением. «Ого, это действительно сработало!» — говорилось в публикации. В том сообщении Reddit также отметил, что потратил на 5-секундное промо весь маркетинговый бюджет.