С одной стороны, бренды нуждаются в экономической поддержке извне, особенно это касается небольших локальных марок, с другой — у покупателя должно быть право выбора — в конце концов, консьюмеризм никто не отменял. Да и кому сейчас легко?! Тем не менее отпетый во всех медиа и недавно упокоенный бренд Vetements продолжает выпускать ugly clothes for rich people под все тем же люксовым ценником. Пир во время чумы или попытка удержать былое величие времен Демны?
Очевидно, что в нынешних условиях не все могут позволить себе дизайнерскую маску за несколько тысяч, хотя инфлюенсеры упорно продолжают рекламировать тематические аксессуары, превращая кусочек ткани в брендированный символ времени.
Многие марки пытаются манипулировать потребительским спросом: навязывают чувство вины за не купленные вещи, устраивают истерические распродажи или, напротив, заламывают высокий прайс на актуальные защитные маски. Которые, кстати, представлены в весенних коллекциях многих брендов.
Защитные маски в Instagram*
Яна Рудковская первой из отечественных знаменитостей была замечена в маске, собственноручно украшенной камеями от Chanel. Фотографии Рудковской с парижской Недели моды мгновенно разлетелись по интернету, а зарубежные и отечественные дизайнеры быстро подхватили волну хайпа в погоне за самым причудливым дизайном. Селебрити тоже успели вовремя подсуетиться: например, свои фирменные маски запустили в продажу Тина Канделаки, Кети Топурия, Little Big — правда, в ограниченном тираже.Пока звезды и блогеры пробуют себя в роли креаторов, всеми силами продвигая противовирусный мерч, британская организация British Fashion Council скромно призывает мировых дизайнеров направить производственные мощности на поистине благое дело — пошив настоящих медицинских масок (тех, что не стилем единым).
Не остался в стороне и Collina Strada: руководство американского бренда призывает всех неравнодушных пожертвовать лоскуты ткани или остатки хлопка для массового производства защитных масок. Готовая партия будет направлена медицинским учреждениям Нью-Йорка.
А вот российская марка из Краснодара раздает маски совершенно бесплатно всем желающим. Максимально демократично и со вкусом.
Распродажа недели
Но есть и хорошие новости: в эти дни можно урвать знаменитый костюм от LESYANEBO по очень привлекательной стоимости. Да, тот самый, в котором недавно засветилась Джиджи Хадид. Распродажа хоть и вынужденная, но действительно заслуживает внимания: LESYANEBO давно уже заручился поддержкой инфлюенсеров и стилистов благодаря высокому качеству материалов и эстетической подаче контента.
Помимо брючных пар, в ассортименте бренда — объемные жакеты, тренчи длины макси и много всего интересного.
Самоизоляция — не повод пренебрегать занятиями (в конце концов, онлайн-тренировки — тоже новый тренд). По случаю дня рождения Air Max 1 Nike дропнул свежий релиз кроссовок! Легендарная модель в трех футуристических вариациях: Air Max 2090, Air Max Duck Camo Pack, Air Max 90 Metallic Pack.
Air Max 2090 отражают концепцию будущего, кроссовки доступны в первоначальной исторической расцветке, а также в новом оттенке «Сияние лавы». Air Max Duck Camo Pack представлены в инвертированной цветовой гамме с полупрозрачными элементами. Air Max 90 Metallic Pack — женская линейка включает в себя три оттенка драгоценных металлов: золото, розовое золото и серебро. Пара также доступна в детских размерах. Все кроссовки из коллекции Air Max Day 2020 можно приобрести в фирменных магазинах Nike c 26 марта.
Коллаб сезона
Раф Симонс поспевает и тут, и там. Одноименный бренд дизайнера совместно с Fred Perry презентует коллекцию весна-лето 2020, вдохновленную субкультурными течениями 70-х и 80-х: оверсайз-худи, куртки в стиле униформы рабочих и классические поло Fred Perry в обновленном брутальном оформлении. Коллаборация навеяна работами фотографа Гэвина Уотсона, известного документалиста эпохи панков и скинхедов. Главной фишкой творчества Уотсона стали черно-белые снимки, запечатлевшие агрессивную уличную моду двух десятилетий. Похоже, стритвир имеет все шансы на воскрешение в ближайшем будущем.