Александр Гудков уже не раз доказывал, что способен быть универсальным инфлюенсером: только за последние несколько месяцев он озвучил персонажа видеоигры Cyberpunk 2077, снялся в мемной рекламе Gucci и стал временным ведущим культового тревел-шоу «Орел и Решка». Теперь Гудков зашел на спортивную территорию: он стал героем нового кампейна Adidas.
В своем официальном аккаунте в инстаграме* бренд опубликовал короткий видеоролик, посвященный беговой модели кроссовок Adidas Ultraboost 2021, способной за счет правильного сочетания легкости, амортизации и жесткости возвращать энергию.
В начале видео Гудков признается, что чувствует себя выжатым как лимон, и индикатор энергии это подтверждает, показывая нулевой уровень «заряда». После Александр пытается отвлечься и смотрит ролики на напоминающей тикток платформе: там на усталость жалуется и блогерша Катя Адушкина, а вот спортсменка Сардана Трофимова призывает шоумена «бегом заряжаться». Внезапно из смартфона появляется голограмма кроссовка, и, воспользовавшись популярным визуальным эффектом, Гудков «переодевается» и отправляется на пробежку. Пространство вокруг него обретает элементы дополненной реальности: герой бежит по набережной Москвы-реки, как будто находясь внутри классического раннера — он собирает молнии, избегает объекты, ухудшающие настроение, преодолевает различные препятствия и заряжается энергией.
Для Adidas, кстати, это не первая коллаборация с российскими звездами за последнее время: бренд запустил масштабную рекламную кампанию по случаю 50-летия модели Superstar, участниками которой стали Юрий Дудь** , Настя Ивлеева, Tommy Cash, Манижа, GONE.Fludd и другие. Некоторые из них представили собственную версию Superstar: в начале февраля участницы питерской рок-группы «кис-кис» Алина Олешева и Софья Сомусева разработали выполненный в своем узнаваемом стиле дизайн кроссовок, вышедших ограниченным тиражом. Для своей версии Superstar они выбрали классический белый цвет верха и мыса-ракушки, а также розовый для задника, полосок и зоны шнуровки. Украсили кроссовки фирменными деталями: металлическими лейслоками в форме кошки, логотипом группы и стелькой с принтом «кис-кис». Ранее эту же модель переосмыслил и рэпер Noize MC: в его кастомизированной версии кроссовки Superstar были выполнены в эстетике скейтерской культуры, хип-хопа и граффити.