«Ходить» на выставки, в кино и театры, оставаясь при этом дома, за прошлый год мы уже привыкли, но как насчет онлайн-похода в ресторан, блюда для которого ко всему прочему придумал ваш любимый блогер? На первый взгляд звучит неосуществимо, но на деле все проще, чем может показаться: ресторан «приедет» к вам сам — в России открывается первый гастрономический проект, в котором можно попробовать блюда от топовых отечественных инфлюенсеров. SRSLY поговорили с его сооснователем Рустемом Богдановым и выяснили, чего стоит ожидать.
Рустем рассказал, что открытие онлайн-ресторана планируется на март, а вот название проекта пока не раскрывается. В меню — то, что советуют блогеры, причем с каждым блюдом должна быть связана какая-то история. Марьяна Ро, к примеру, провела значительную часть своей жизни в Японии, а потому в рамках проекта она представит блюда национальной кухни, которые готовили в ее семье. Все предложенные инфлюенсерами идеи будут доработаны командой шеф-поваров.
На старте в меню будет около 15 блюд: в него войдут популярные среди молодежи позиции вроде бургеров и пиццы, а также более интересные варианты. Средний чек на человека составит от 300 до 500 рублей. Есть вероятность, что в дальнейшем в проекте появятся элементы интерактива — например, кулинарные челленджи, вдохновленные тиктоком. «Мы будем чувствовать пульс тиктока и учитывать это при разработке как блюд, так и подачи», — сказал Богданов.
На первом этапе виртуальный ресторан будет работать только в Москве. Поначалу заказать блюда из него можно будет через приложения основных сервисов доставки, но в перспективе создатели проекта планируют разработать собственную платформу для расширения сети онлайн-заведений.
Онлайн-ресторан — проект сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия», запущенный в партнерстве с продюсерским центром «ПЦ», эксклюзивным представителем более чем четырех сотен блогеров, в числе которых тиктокеры Дина Саева и Рахим Абрамов, Ян Гордиенко и многие другие. Резиденты «ПЦ» восприняли возможное участие в проекте с большим энтузиазмом, но полный список инфлюенсеров, которые представят свои блюда, будет объявлен позднее. В числе партнеров и участников также будут команды двух крупных ютьюб-проектов: игрового канала Hard Play и «Чикен Карри». По словам Рустема Богданова, создатели шоу Comment Out тоже представят собственное блюдо.
Кстати, «Клаустрофобия» станет партнером «ПЦ» еще и в другом проекте: в этом месяце они откроют локацию «Хочу в рек» в ТЦ «Авиапарк».