Тиктокеры на обложках глянцевых изданий за прошедший год успели стать привычным делом: лицом сентябрьского GQ, к примеру, стал Даня Милохин, а Elle Girl решили не мелочиться и сделали героями своего первого интерактивного выпуска сразу пятерых блогеров из Dream Team House. Теперь команда журнала пошла еще дальше — февральский номер вышел с тремя обложками, на которые поместили 13 «самых горячих парней русского тиктока» — Даню Милохина, Артура Бабича, Артема Пименова, Олега Романенко, Андрея Ноилса, Даниила Крузина, Макса Мерша, Влада Беренича, Влада Левского, Макса Немцева, Тимура Сорокина, Влада Хошина и Володю XXL.
Поступивший сегодня в продажу номер посвятили актуальным в наши дни проблемам — безопасности в интернете и цифровой гигиене. В нем редакторы журнала рассмотрели главные «грехи» эпохи всеобщей диджитализации. Фэшн-директор Elle Girl Игорь Ерин рассказал SRSLY, что героев обложки выбрали читательницы, голосовавшие за своих крашей. Изначально тиктокеров должно было быть 12, по количеству отобранных для рассмотрения тем, но в итоге к ним присоединился бывший дримтимовец Тема Пименов — ведущий «Шоу маминой подруги», которое Elle Girl на днях запустили на ютьюбе. Внутри журнала читателей ждет фотосессия с «голыми торсами и сексуальными взглядами», а также небольшой опрос по каждому из 13 блогеров и разбор такого же количества цифровых проблем, среди которых — буллинг, сталкинг, мошенничество в сети и многое другое. В остальных материалах номера можно найти и других инфлюенсеров — в частности, Маху Горячеву, Мари Лист, Алину Гончарову, Ивана Ржевского, Юлю Сурикову, Карину Нигай и Катю Адушкину.
В последнее время отечественные медиа все чаще освещают проблемы, с которыми сталкиваются люди в интернете: Cosmopolitan, например, посвятил теме кибербуллинга целый номер, попытавшись разобраться в том, кто такие хейтеры и почему они занимаются травлей.
Игорь, кстати, поделился и планами редакции на «Шоу маминой подруги»: он рассказал, что оно будет выходить на регулярной основе, а в ближайших выпусках появятся все герои февральской каверстори. Напомним, что премьера шоу состоялась в среду на одноименном ютьюб-канале. Формат проекта напоминает игру «Правда или действие» — в нем топовые блогеры выполняют задания или рассказывают истории из жизни. В первом выпуске обсуждали темы секса и денег, а его героями стали Андрей Ноилс и Влад Левский, которым пришлось не только отвечать на откровенные вопросы, но и «погружаться в мир девушек» — красить ногти, пытаться ходить на каблуках и делать мейкап ведущему.