Dream Team House, кажется, уже посотрудничал почти со всеми крупными российскими брендами. Блогеры появлялись на обложке Elle Girl, снимались в одной из рубрик программы «Вечерний Ургант», переезжали в блогерский дом от ВКонтакте, устраивали коллаборации с участницами шоу «Пацанки» и много чего еще. На этот раз они стали партнерами сервиса доставки еды Delivery Club. Нет, очередного шоу про то, как богатый и знаменитый блогер испытывает на себе все тяготы жизни курьера, пока не планируется (или мы об этом еще не знаем). Зато весь февраль тиктокеры, живущие в хаусе, будут заказывать еду только через Delivery Club и регулярно сообщать об этом в соцсетях.
Партнерство полезно для обеих сторон. У блогеров появится много вкусной еды, а у Delivery Club вырастет узнаваемость в тиктоке. Cервис выпустит серию интеграций со всеми блогерами, живущими в Dream Team House. Правда, в каком формате будут выходить эти интеграции, пока неизвестно. Кроме того, на основе заказов тиктокеров специалисты Delivery Club будут изучать потребительские привычки клиентов. Наравне с блогерами в исследовании поучаствуют и все те, кто закажет еду с использованием промопредложений, озвученных в рамках интеграций.
И для сервиса доставки еды, и для дримтимовцев это первое подобное полноформатное сотрудничество. Правда, в Delivery Club и до коллаборации с блогерами всячески креативили. Например в мае, в разгар локдауна вместе с брендом Demeter они выпустили совместную коллекцию санитайзеров с запахами жизни до самоизоляции. Все желающие могли купить флакон с ароматом первого свидания, одобренной визы, салона красоты, кинотеатра, офиса и моря. Многие из этих слов и сейчас заставляют сжиматься сердце, но весной они просто сводили с ума. Летом Delivery Club решил поддержать экологических активистов. Вместе со Всемирным фондом дикой природы сервис запустил «Дикую доставку». В течение нескольких дней любой желающий мог заказать блюдо для дикого зверя, находящегося на грани вымирания. Все собранные средства пошли на реализацию проектов WWD.
А через пару месяцев сервис начал продвигать эко-инициативы на собственном примере. У курьеров появились поясные сумки, сделанные из переработанных терморюкзаков, которые были списаны после летнего сезона. Кроме того, в ход пошли ремни безопасности из утилизированных автомобилей. Из них, соответственно, сделали ремешки для бельтбэгов.