В переводе мероприятий в виртуальное пространство иногда бывают и свои плюсы: к примеру, многие события, ранее доступные только узкому кругу людей, теперь могут «посетить» все желающие. Так, летом можно было стать гостем шоу и презентаций в рамках крупнейших недель моды, а теперь и почувствовать себя кинокритиком, посетив онлайн-премьеры фильмов. Такую возможность своим пользователям предоставил мультимедийный сервис Okko, который запустил внутренний сервис «Премьера». Теперь зрители смогут не только присутствовать на премьерных показах, не выходя из дома, но и общаться с экспертами индустрии и создателями фильмов. «Премьера» будет доступна на сайте и в приложениях для iOS и Android всем зарегистрированным пользователям Okko, имеющим действующую подписку.
На странице сервиса гости смогут общаться друг с другом посредством текстового чата, отправлять анимированные реакции и задавать вопросы присутствующим на премьере экспертам и членам съемочной команды. Чтобы не пропустить сеанс, можно воспользоваться специальной функцией: она синхронизируется с календарем на устройстве пользователя и отправит напоминание о предстоящем показе на электронную почту.
Генеральный директор Okko Яна Бардинцева рассказала, что запуск «Премьеры» является результатом стремления команды мультимедийного сервиса предоставить своим пользователям доступ к уникальному контенту. Внутренний сервис не только отвечает актуальным запросам в условиях новой реальности, но и является инструментом, который поможет расширить аудиторию и позволит каждому почувствовать сопричастность к масштабным кинособытиям, встретиться с актерами и режиссерами, а также провести время с друзьями.
Первый онлайн-показ в рамках нового проекта состоится 21 января в 20:00 по московскому времени. Пользователи Okko увидят драму Алексея Учителя «Цой». Картину представят сам режиссер, исполнительница одной из главных ролей Марьяна Спивак и музыкальный эксперт — виджей Александр Анатольевич, который расскажет о феномене группы «Кино» и том, какое влияние она оказала на массовую культуру.
В основу картины Учителя легли события, произошедшие после гибели Виктора Цоя. В центре повествования окажется водитель столкнувшегося с «Москвичом» артиста «Икаруса», а реально существующих родственников и друзей Цоя заменят собирательными образами. В чем не будет художественности, так это в кадрах с самим музыкантом — вместо того, чтобы искать актера на роль лидера группы «Кино», Учитель использовал фрагменты архивных съемок.