Развернуть Свернуть
Новости — 6 января 2021, 20:07

Очередные итоги 2020 года: больше половины жителей США проводили время в видеоиграх и потратили на них 127 млрд долларов

Аналитическая компания SuperData подвела итоги 2020 года для в индустрии видеоигр. Согласно данным экспертов, в общей сложности 55% жителей США проводили в них время в 2020 году, пишет издание The Verge. Аналитики связывают такую показательную статистику с тем, что на фоне пандемии коронавируса другие формы развлечения стали недоступными (например, походы в кино или театр), поэтому американцы от скуки начали покупать видеоигры. 

К другим цифрам: 66% опрошенных жителей США играли в консольные проекты, в то время как 60% проводили время в мобильных. 27% респондентов начали интересоваться играми по причине того, что таким образом могли проводить время со своими близкими на расстоянии. Неудивительно, что одними из самых популярных проектов в 2020 году были Animal Crossing: New Horizons и Among Us. Первая стала главным поводом для обсуждения в начале 2020-го, а вторая оказалась настоящим хитом среди стримеров и на протяжении всего года била рекорды по продажам и онлайн-просмотрам. На игру обращали внимание как мировые звезды и блогеры вроде Эддисон Рэй, так и политики. Например, 22 октября прямую трансляцию по Among Us провела Александрия Окасио-Кортес — общественный деятель и представительница Демократической партии США. Animal Crossing: New Horizons тоже не отстает: в середине октября избранный президент США Джо Байден организовал в игре целую предвыборную кампанию.


SuperData также поделилась финансовыми данными. В общей сложности в диджитале (на онлайн-продажах) в 2020-м игровая индустрия заработала 126,6 млрд долларов, что на 12% превысило показатели предыдущих лет. 73 млрд долларов пришлось на мобильные проекты, 33 млрд — на ПК и 19 млрд — на консоли. Больше всего индустрии принесли free-to-play-проекты — бесплатные игры в внутриигровыми транзакциями. В общей сложности в прошлом году американцы «задонатили» 98 млрд долларов, что составляет 78% от общего показателя. В топ-3 по заработку оказались Honor of Kings (2,45 млрд), Peacekeeper Elite (2,32 млрд) и Roblox (2,29 млрд).

Впрочем, игры без free-to-play-основы тоже не отстают. Лидером по диджитал-продажам (в том числе учитывается донат) стала Call of Duty Modern Warfare (1,91 млрд), после чего идут FIFA 20 (1,08 млрд) и Grand Theft Auto V (911 млн). Аналитики из SuperData прогнозируют, что в 2021 году общий заработок индустрии в диджитале поднимется еще на 2% и достигнет показателя в 142 млрд долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Фото: постер игры Among Us
* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Читайте также
Новости — 16:05, 2 декабря 2025
Кое-что о Бене Стиллере. За что мы любим режиссера «Образцового самца»
Новости, Новости — 2 декабря, 16:05
Prada Group купила Versace за €1,25 млрд
Новости, Новости — 2 декабря, 11:25
ASICS выпустит кроссовки таби в коллаборации с Kiko Kostadinov
Новости, Новости — 2 декабря, 10:40
Известна дата выхода документального фильма «Брат навсегда»
Новости, Новости — 2 декабря, 09:45
Автор романа «Злая» напишет книгу о Глинде
Новости — 1 декабря, 19:45
Ла-Ла Лэйвэй. Зумерка, которая джазует
Образ жизни — 13 ноября, 16:12
Путеводитель по континенту от ведьмака Геральта
Новости, Новости — 1 декабря, 19:30
Элли на маковом поле записала финальный релиз года — трек «Обнимай»
Новости, Новости — 1 декабря, 19:20
В Гонконге прошла кей-поп-премия MAMA AWARDS 2025
Новости, Новости — 1 декабря, 18:30
MAPPA спустя три года представит продолжение аниме «Адский рай»
Тесты — 26 мая, 14:12
Новости, Новости — 1 декабря, 17:10
Ник Джонас анонсировал новый альбом
Новости, Новости — 1 декабря, 16:00
Режиссер «Паразитов» выпустит мультфильм в 2027 году
Новости, Новости — 1 декабря, 15:10
Maison Margiela представил The 12 Days of Margiela — адвент о своих архивах
Новости, Новости — 1 декабря, 14:00
A$AP Rocky стал амбассадором Chanel
Новости, Новости — 1 декабря, 13:11
Группа «Диктофон» выпустила одноименный альбом
Новости, Новости — 29 ноября, 10:09
BORIS REDWALL представил альбом электронной музыки MONSTER TRUCK MUSIC
Образ жизни — 28 ноября, 19:55
Варвара Нагорнова, Александр Мортаев, Анастасия Нестеренко: новые имена ярмарки современного искусства |catalog|
Новости, Новости — 28 ноября, 17:20
Третий сезон «Магической битвы» впервые расскажет историю Мастера Тенген
Новости, Новости — 28 ноября, 16:10
«Чтобы не обманывать людей, нужно не обманывать себя». Слушаем подкаст «Можно иначе»
Новости, Новости — 28 ноября, 15:00
Хидэо Кодзиму назвали творцом года
Новости, Новости — 28 ноября, 14:00
Alibaba выпустила умные очки с ИИ-ассистентом
Все звёзды и инфлюенсеры
Новости, Новости — 28 ноября, 12:15
«Кто помнит своих предков, никогда не будет один». «Дзен» представил документальный проект «Мамины сказки»
Новости, Новости — 28 ноября, 11:26
Вышел сериал «Жар» с Марком Эйдельштейном
Новости, Новости — 27 ноября, 19:15
IKEA показала колонки в форме зеркал и ламп
Новости, Новости — 27 ноября, 17:10
В Москве появилась виртуальная примерочная на базе ИИ
Новости, Новости — 27 ноября, 16:40
В ChatGPT появились бесплатные групповые чаты
Новости, Новости — 27 ноября, 15:30
Фанаты обрушили Netflix в день выхода новых серий «Очень странных дел»
Новости, Новости — 27 ноября, 14:15
Драма Kokuho стала самым кассовым японским фильмом в истории
Новости, Новости — 27 ноября, 11:05
Смотрим трейлер фильма «Холодное сердце» с Никитой Кологривым и Славой Копейкиным
Новости, Новости — 27 ноября, 10:20
Зумер, сигма и ред-флаг: «Грамота.ру» выбирает слово года
7.3
Метод
(3 сезон)
7.2
Киноклуб
(1 сезон)
6.5
Сущность
6.7
Камбэк
(1 сезон)
5
Москва слезам не верит. Все только начинается
(1 сезон)
Бар «Один звонок»
(1 сезон)