Экшен-игра Cyberpunk 2077 стала одним из самых ожидаемых релизов 2020 года: к выходу проекта, над которым студия Projekt RED работала на протяжении восьми лет, готовили коллаборации, а свои голоса героям русскоязычной версии подарили звезды и популярные блогеры. Не смогла устоять перед игрой даже не питающая особой страсти к геймингу Настя Ивлеева: чтобы стримить ее прохождение, она завела канал на Twitch. Увы, на старте Cyberpunk 2077 не оправдал ожиданий: в нем обнаружилось множество багов, в числе которых были проблемы с запуском, текстурами и частотой кадров, из-за которых игру даже временно сняли с продажи в магазине PS Store. Теперь новые претензии к игре высказал и главный российский кинообзорщик: Евгений Баженов, более известный как BadComedian, раскритиковал качество озвучки.
Евгений стал гостем нового выпуска подкаста «ЖУБАНиОН», который ведет на своем ютьюб-канале его коллега Anoir. В ходе разговора затронули компьютерные игры, и Баженов поделился своим впечатлением о работе над Cyberpunk 2077 — он вместе с Настей Ивлеевой, Ниной Кравиц, Элджеем, Данилой Поперечным и Александром Гудковым вошел в команду актеров дубляжа.
Баженов рассказал, что испытывает безумную благодарность по отношению к людям, которые предложили ему принять участие в локализации проекта, однако результат работы его не удовлетворил. Бэд заявил, что ему не понравилось, как говорит его персонаж: для блогера итоговая звуковая дорожка звучит так, будто запись проводили не в профессиональной студии, а в лучшем случае в домашних условиях, хотя по факту это было совсем не так. Вместе с тем Евгений отметил отсутствие должной обработки и эффектов, из-за чего звук кажется «сырым» и поверхностным. Помимо этого, блогер считает, что озвученный персонаж ему самому не очень подходит.
BadComedian также рассказал, что журналист был не единственным героем, которого он озвучил: раскрывать подробности Евгений не стал, так как не был уверен в том, что в финальной версии игры все-таки использовали его версию дубляжа, хотя во втором случае он остался доволен работой звукорежиссеров. Обзорщик также объяснил, в чем заключается особенность работы над озвучиванием игр и поделился своим опытом на этом поприще.
К слову, Баженов — далеко не единственный, кого не устроило качество звука в Cyberpunk 2077: на различных игровых форумах можно найти огромное количество тем, в которых геймеры жалуются на треск и шипение в игре и пытаются общими усилиями разобраться в том, как устранить подобные баги.