Основательницы коммуникационного агентства Setters Алина Чичина и Саша Жаркова запустили бренд под названием Re-Feel. В основе его философии лежит мотто Trust your mama nature. She knows better («Доверься матушке-природе. Она знает лучше». — Прим. SRSLY). Re-Feel включает в себя линейку функциональных латте, полностью состоящих из натуральных продуктов. В составе напитков содержатся адаптогены (ашвагандха, рейша и чага), органическое кокосовое молоко (из Шри-Ланки) и кокосовый сахар (с Бали), а также матча (из японского региона Удзи). Сахара, кстати, совсем чуть-чуть: 1,7 граммов, что добавляет напитку лишь 15 калорий.
Сейчас линейка Re-Feel состоит из трех продуктов. Mushroom Cacao Latte — какао с добавлением различных пряностей, в числе которых корица, мускатный орех, кардамон, гриб рейши, розовая гималайская соль, камедь акации и прочие ингредиенты. Chai Tea Latte — черный чай с яркими специями, острый вкус которых балансирует кокосовое молоко. Coconut Matcha Latte — церемониальная матча, травянистая терпкость которой сливается с мягким кокосовым молоком. Каждая упаковка состоит из 12 саше, который довольно легко заваривать: достаточно залить пакетик теплой водой и перемешать. Стоимость одной коробки составляет 1580 рублей. В продаже также есть ознакомительный набор, в состав которого входит по четыре саше каждого вкуса.
«Мы отважились на стартап в самом, казалось бы, турбулентном для стартапов году. Тем не менее сейчас, как никогда, остро оголились истинные потребности в переосмыслении, честном диалоге и заботе о себе. Мы оказались здесь и сейчас не случайно, нам есть что предложить и что сказать. It’s time to re-feel yourself», — отметила Алина Чичина.
По словам представителей бренда, Re-Feel помогает справиться с нагрузками, а также возмещает организму потраченные ресурсы. В частности, Mushroom Cacao Latte помогает бороться с проблемами со сном, снижает тревожность и стресс, Chai Tea Latte улучшает работу ЖКТ и ускоряет метаболизм, а Coconut Matcha Latte улучшает концентрацию и помогает коже сиять.
«Мы слишком хорошо понимаем, о чем говорим. За нами пятилетний опыт управления компанией, с командой, выросшей от 5 до 155 человек. За плечами — ответственность, осознанные амбиции и не всегда осознанные факапы. Мы неслись с горы на горящем велосипеде, брали взаймы у нашего внутреннего ресурса, пока не поняли, что так не работает», — подчеркнула Саша Жаркова.