Александр Гудков по праву считается самым неординарным шоуменом России, и разобраться в феномене его успеха пытались многие интервьюеры от Софико Шеварднадзе до Ксении Собчак, но, похоже, диалога с ним самим для этого оказалось недостаточно. Онлайн-платформа Premier решила пойти дальше: она посвятила Гудкову целый документальный фильм. Картина получила название «Александр Гудков и новая музыкальная комедия». Он стал одной из трех снятых на данный момент частей документального цикла «Поток», посвященного музыке. Героями прошлых эпизодов были продюсер и бывший участник группы «Грибы» Юрий Бардаш и основатель лейбла Zhara Music Бахтияр Алиев.
В части, посвященной Гудкову, проследили весь путь Александра от начала карьеры в качестве лидера команды КВН «Федор Двинятин» до шоу «Вечерний Ургант», проекта «Чикен Карри» и коллабораций со звездами российского шоу-бизнеса и инфлюенсерами, захватившими виртуальное пространство. В этот раз главным рассказчиком стал не сам герой повествования, а люди, с которыми он работает и дружит — сестра шоумена Наталья Гудкова, актер Никита Кукушкин** , музыкант Cream Soda Дмитрий Нова, директор Гудкова Ирина Анисимова, Антон Курильчик, Кирилл Иванов и Евгения Борзых из группы «СБПЧ», сценаристы и соавторы «Чикен Карри» Вадим Селезнев и Григорий Шатохин, а также телеведущая, актриса и хореограф Екатерина Варнава.
Помимо рассказов близких Александра в фильме показали фрагменты интервью самого Гудкова, где он комментирует те или иные события, связанные с его работой, а вместе с тем — бэкстейдж некоторых его проектов. В частности, зрителям показали, что происходило за кадром на съемках клипов «Тектоник» и Boom Boom, а также скандального выпуска ютьюб-шоу Comment Out с участием фронтмена The Hatters Юрия Музыченко и певицы Лолиты Милявской, после которого на команду «Чикен Карри» обрушился шквал критики. На кадрах отчетливо видно и слышно, как после отказа Музыченко выполнять задание Гудкову предлагают начать съемки заново, но тот настаивает, что нужно оставить все как есть и ничего не вырезать на финальном монтаже. В фильме Александр высказал свое отношение к этой ситуации и объяснил, почему считал нужным сделать ее достоянием общественности.