К концу года принято подводить итоги: этим занимаются и крупные компании, и маленькие проекты, и YouTube не стал исключением. В этом году пользователи не увидят традиционного Rewind, в котором популярные видеоблогеры вспоминают самые яркие события и популярные ютьюб-ролики за год. «2020 год отличается от других. И нам кажется неправильным делать вид, будто бы это не так. Поэтому мы берем перерыв и не будем выпускать Rewind в этом году», — написала компания в твиттере. YouTube впервые не станет выпускать Rewind. Вместо этого представители платформы составили топы самых популярных рекламных роликов, видеотрендов и музыкальных клипов. Все эти рейтинги опубликованы в официальном блоге компании.
Судя по рейтингу клипов, в 2020-м особенной популярностью пользовались два жанра: рэп и хип-хоп. Первое место в топе музыкальных клипов занял видеоролик на песню Life Is Good американского рэпера Future, у него 1,3 млрд просмотров. На втором месте тоже клип рэп-исполнителя — это видеоряд к треку Gooba исполнителя 6ix9ine. Кстати, в список дважды попал Lil Baby.
Самым популярным видео среди трендов стал ролик, опубликованный на канале Netflix — Is a Joke. Это стендап американского комика Дэйва Шаппелла, посвященный проблемам толерантности. Его посмотрели 29 млн раз. Другим трендовым видео назвали ролик, в котором мужчина показал свою кормушку для птиц с защитой от непрошенных гостей — белок. «В США самые популярные видеоролики этого года показывают, как пользователи быстро адаптировались к непредвиденным вызовам 2020 года, а также к уникальным личным потребностям», — написали создатели топа.
В рейтинге рекламных роликов первое место заняло видео Never Too Far Down | You Can’t Stop Us, созданное компанией Nike. У него уже 117 млн просмотров. Видео состоит из архивных кадров, демонстрирующих путь величайших спортсменов современности — Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса. Кроме ролика Nike в тройку лидеров попала реклама Google для американского Суперкубка и реклама Hyundai, в которой снялись Крис Эванс, Джон Красински и Рейчел Дрэтч. Они собрали 62,3 млн и 44,2 млн просмотров соответственно.
Кстати, недавно платформа YouTube сделала коллаборацию с Билли Айлиш, это сайт billie.withyoutube.com, на котором без остановки проигрывается хит певицы Bad Guy. Это не просто репит оригинального трека, а набор из тысячи каверов. Во время переключения между роликами песня не останавливается: каверы сменяют один другой, продолжая песню с того момента, где закончилась предыдущая композиция. Причем разброс жанров и форматов клипов очень большой: есть как метал-каверы, так и оркестровые или джазовые.