Похоже, материнской компании TikTok стало недостаточно многомиллионной аудитории платформы коротких видеороликов: ByteDance решила захватить мир компьютерных игр. Для этой цели она запустила игровую платформу Danjuan Games и создала издательское подразделение Pixmain, которое будет отвечать за выпуск цифровых продуктов.
Danjuan Games впервые представили в октябре этого года: ожидается, что платформа будет специализироваться на создании казуальных игр вроде головоломок или несложных боковых скроллеров. Pixemax же анонсировали только в начале этого месяца, однако новое подразделе уже успело приступить к работе над несколькими проектами: на данный момент у него в разработке находится пять мобильных игр. Три из них также будут адаптированы под ПК, а одна — под консоль Nintendo Switch. Последняя — это экшен-платформер в стиле темного фэнтези Grimvalor от финской студии Direlight. В нем игрокам предстоит отправиться в опасное путешествие по подземельям и одолеть орды тьмы.
TikTok creator ByteDance is set to publish five games in the Chinese market via new division Pixmainhttps://t.co/Zy0ckQ9dbz
— GamesIndustry (@GIBiz) November 24, 2020
Издание Game Industry сообщает, что все эти игры разрабатывают специально для китайского рынка, что делает ByteDance серьезным конкурентом для местных компаний. Используя базу пользователей TikTok и его азиатского аналога Douyin, который, кстати, приносит своему владельцу большую часть прибыли с диджитал-рекламы, ByteDance вполне сможет встать в один ряд с такими гигантами как NetEase и Tencent, хотя последний и доминирует на рынке.
Несмотря на то, что в мире ByteDance известна в первую очередь как компания-разработчик TikTok, на рынке видеоигр она не является новичком: ей принадлежат три игровые студии — Ohayoo, специализирующаяся на разработке гиперказуальных игр, а также Nuverse и PixDance, обе из которых ориентированы на более высокий уровень сложности.
Между тем по другим фронтам дела у ByteDance тоже идут вполне неплохо: по результатам этого года компания имеет все шансы занять второе место на китайском рынке цифровой рекламы, заработав на ней 27,2 млрд долларов. А вот судьба американского подразделения TikTok все еще неясна: 12 ноября истек срок, после которого ByteDance должна была продать все свои активы на территории США, однако компания до сих пор не завершила сделку с Oracle. Тем не менее приложению в очередной раз удалось избежать блокировки: TikTok обратился в суд, в результате чего срок выполнения обязательств был продлен.